Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 1 марта 2021

Ключевые события fashion–ретейла (22.02.2021–28.02.2021)

Краткие новости недели

Открытия

На Пятницком шоссе откроется новый ТЦ

Москомархитектура одобрила проект торгового центра на Пятницком шоссе. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Главным цветом оформления станут два тона дерева со светлыми акцентами.

 

Интернет-торговля

Wildberries: спрос на товары для спорта в феврале вырос на 46%

В аналитической службе Wildberries – крупнейшего онлайн-ретейлера России – заметили, что в феврале многие россияне стали активно готовиться к наступлению весны и предстоящему сезону летних отпусков, приобретая товары для занятий спортом, чтобы привести фигуру в форму после зимы.

С 1 по 24 февраля 2021 г. продажи товаров для спорта выросли на 46% по сравнению с началом года, с 1 по 24 января 2021 г. В числе самых популярных – аксессуары для пилатеса, йоги и аэробики. Помимо этого, пользуются популярностью тренажеры и инвентарь для занятий в домашних условиях.

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (22.02.2021–28.02.2021) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события fashion-ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще