Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 20 февраля 2021

Новости рынка новогодних украшений и елочных игрушек России

Рынок новогодних украшений и елочных игрушек России - это рынок сезонной продукции, однако предприятия –производители работают круглогодично, подстраиваясь под специфику спроса.

Рынок новогодних украшений и елочных игрушек России - это рынок сезонной продукции, однако предприятия –производители работают круглогодично, подстраиваясь под специфику спроса. Интересно, что почти все яркие игроки страны развивают, помимо основного направления деятельности, музейную работу, показывая посетителям, как производятся игрушки, а также демонстрируя красивые коллекции елочных украшений: от старинных изделий до работ наших дней.

Спрос на игрушки в последнее время растет, причем, согласно проведенному исследованию, больше всего потребителям нравятся игрушки из стекла, хотя при этом около 50% респондентов приобретают пластмассовые шары и фигурки на елку.

В 2020 году появились новые предложения – «ковидные» украшения: деды морозы в масках, животные в масках или медицинских шапочках и халатах, шарики с надписями против «ковида».

При этом спрос на игрушки снизился не сильно, так как к ноябрю – декабрю 2020 года для россиян уже была доступна продукция как в рознице, так и в интернет-магазинах.

Step by Step Российский рынок новогодних игрушек и украшений 2021 (Выпуск 5) 55 000 ₽
Step by Step Российский рынок новогодних елей и елочных украшений 2020 55 000 ₽
Step by Step Российский рынок новогодних елей и елочных украшений 2019. Тенденции развития рынка 29 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще