Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step, 20 февраля 2021

Новости рынка новогодних украшений и елочных игрушек России

Рынок новогодних украшений и елочных игрушек России - это рынок сезонной продукции, однако предприятия –производители работают круглогодично, подстраиваясь под специфику спроса.

Рынок новогодних украшений и елочных игрушек России - это рынок сезонной продукции, однако предприятия –производители работают круглогодично, подстраиваясь под специфику спроса. Интересно, что почти все яркие игроки страны развивают, помимо основного направления деятельности, музейную работу, показывая посетителям, как производятся игрушки, а также демонстрируя красивые коллекции елочных украшений: от старинных изделий до работ наших дней.

Спрос на игрушки в последнее время растет, причем, согласно проведенному исследованию, больше всего потребителям нравятся игрушки из стекла, хотя при этом около 50% респондентов приобретают пластмассовые шары и фигурки на елку.

В 2020 году появились новые предложения – «ковидные» украшения: деды морозы в масках, животные в масках или медицинских шапочках и халатах, шарики с надписями против «ковида».

При этом спрос на игрушки снизился не сильно, так как к ноябрю – декабрю 2020 года для россиян уже была доступна продукция как в рознице, так и в интернет-магазинах.

Step by Step Российский рынок новогодних игрушек и украшений 2021 (Выпуск 5) 55 000 ₽
Step by Step Российский рынок новогодних елей и елочных украшений 2020 55 000 ₽
Step by Step Российский рынок новогодних елей и елочных украшений 2019. Тенденции развития рынка 29 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще