55 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок новогодних игрушек и украшений 2021 (Выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок новогодних игрушек и украшений 2021 (Выпуск 5)

Дата выпуска: 20 февраля 2021
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67972
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

 

Задачи:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке;
  • Выделение основных сегментов Рынка;
  • Определение основных количественных характеристик Рынка;
  • Описание структуры Рынка;
  • Выявление основных игроков на Рынке;
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок;
  • Выявление основных тенденций Рынка;
  • Описание потребителей на Рынке.

 

География исследования: Российская Федерация

 

Выдержки из исследования

Анализ данных по импорту и экспорту продукции поквартально позволяет говорить о наличии сезонности спроса на продукцию. Так данные, иллюстрирующие поквартальную разбивку импорта в натуральном выражении, показывают всплеск поставок продукции в Россию в … квартале 2019 и 2020 годов, также велик объем продукции, ввозимой в страну в … квартале указанных леи, однако он почти в 2 раза ниже величины импорта … кварталов.

 

Основной страной – получателем продукции из России – является …... Её доля в общем объеме экспорта по итогам 11 месяцев 2020 года составила …% в натуральном и …% в стоимостном выражении. Также весома доля …… (….% в натуральном и …..% в стоимостном выражении).

 

 

Важным моментом стало появление …… украшений, обыгрывающих пандемию …….. Однако, присутствует и обратное мнение, о том, что не стоит фиксировать в игрушках сложный период жизни страны, в частности………..

 

Крупные игроки рынка разрабатывают и выпускают коллекции игрушек, посвященные …………………………………………….

 

В 2020 году спрос на новогодние товары особенно высок. В середине декабря россияне сделали примерно на …..% заказов новогодних товаров больше, чем в середине декабря прошлого года. По данным того же источника из-за эпидемиологической ситуации многие отмечали Новый год дома, поэтому сейчас ………………………..

Развернуть
Содержание

Введение             5

Методологическая часть 6

Описание типа исследования       6

Объект исследования      6

Цели и задачи исследования        6

География исследования 6

Время проведения исследования 6

Методы сбора данных    7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           8

ВВП       8

Промышленное производство      9

Инвестиции         10

Инфляция            11

Розничная торговля         12

Уровень жизни населения             13

Резюме  14

Описание отрасли. Обрабатывающая промышленность    16

Сегментация рынка          18

Основные определения   18

Сегментирование в соответствии с Общероссийскими классификаторами 18

Сегментирование по сырью          19

Сегментирование по признаку «подсвеченные / неподсвеченные» украшения          20

Сегментирование продукции по форме     20

Основные принципы ценообразования    20

Ценовое сегментирование Продукции       22

Ценовое сегментирование продукции в категории стеклянных елочных шаров        22

Ценовое сегментирование продукции в категории электрических гирлянд  29

Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков     41

Основные количественные характеристики рынка              42

Основные показатели российского производства новогодних игрушек и украшений              42

Основные показатели российского производства осветительных наборов для рождественских и новогодних елок      44

Объем производства по регионам               45

Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении    46

Влияние сезонности на Рынок      47

Анализ внешней торговли             47

Структура внешней торговли 2019 – 2020 (11 мес.) гг.        48

Оценка объема импорта и экспорта за полный 2020 год     49

Динамика внешней торговли в 2019 – 2020 гг. поквартально           52

Импорт продукции в 2020 году по странам            54

Импорт продукции в 2020 году по типу сырья       55

Экспорт продукции в 2020 году по странам           56

Экспорт продукции в 2020 году по типу сырья      57

Основные тенденции во внешней торговле             58

Сбытовая структура Рынка           61

Цепочка движения товара             61

Конкуренция между основными производителями              61

ОАО «Елочка»   62

Фабрика «Иней»                64

ООО "Фабрика стеклянных елочных украшений "Ариель"                66

ЗАО «Красноярская фирма Бирюсинка»  68

ООО «Лавровская фабрика художественной росписи»       71

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке             73

Основные тенденции в развитии игроков рынка   81

Описание потребителей 82

Потребители в сегменте B2B        82

Потребители в сегменте B2C        82

Структура потребления Продукции           83

Основные потребительские тенденции     85

Обобщающие выводы по отчету 88

STEP-анализ Рынка          88

Текущая ситуация и перспективы развития рынка               9

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 –2020 гг., % к соотв. периоду предыдущего года

Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2020 (I- III кв.)  гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2020 гг., %

Диаграмма 4. Динамика развития обрабатывающей промышленности по основным направлениям, помесячно, 2019 – 2020 гг., % год к году

Диаграмма 5. Показатели годового прироста обрабатывающей промышленности по основным направлениям, % год к году

Диаграмма 6. Диапазон цен на елочные шары (комплект из 2 штук)  в порядке возрастания цены, руб. Ценовое сегментирование

Диаграмма 7. Соотношение ценовых сегментов в категории елочных шаров (упаковка 2 шт.), % в натуральном выражении

Диаграмма 8. Средние цены на пластиковые и стеклянные елочные шары (комплект из 2 шт.), руб.

Диаграмма 9. Средние цены на елочные шары из Китая и стран Европы (комплект из 2 шт.), руб.

Диаграмма 10. Цены на гирлянды (по возрастанию показателя), руб./м. Ценовое сегментирование

Диаграмма 11. Соотношение ценовых сегментов в категории электрических гирлянд, % в натуральном выражении

Диаграмма 12.  Соотношение стран производства гирлянд согласно ценовому мониторингу, % в натуральном выражении

Диаграмма 13. Средние цены на электрогирлянды в зависимости от страны производства, руб./м

Диаграмма 14. Динамика объема производства новогодних игрушек и украшений в России в 2017 – 2020 (оценка) гг., млн. руб.

Диаграмма 15. Динамика объема производства осветительных наборов для рождественских и новогодних елок в России в 2017 – 2019 гг., штук

Диаграмма 16. Динамика импорта продукции в натуральном выражении, 2019 – 2020 (оценка) гг., тонн

Диаграмма 17. Динамика импорта продукции в стоимостном выражении, 2019 – 2020 (оценка) гг., тыс. долл.

Диаграмма 18. Динамика экспорта продукции в натуральном выражении, 2019 – 2020 (оценка) гг., тонн

Диаграмма 19. Динамика экспорта продукции в стоимостном выражении, 2019 – 2020 (оценка) гг., тыс. долл.

Диаграмма 20. Динамика импорта продукции в натуральном выражении поквартально 2019 – 2020 гг. (4 квартал 2020 года – оценка), тыс. тонн

Диаграмма 21. Динамика импорта продукции в стоимостном выражении поквартально 2019 – 2020 гг. (4 квартал 2020 года – оценка), тыс. тонн

Диаграмма 22. Динамика экспорта продукции в натуральном выражении поквартально 2019 – 2020 гг. (4 квартал 2020 года – оценка), тыс. тонн

Диаграмма 23. Динамика экспорта продукции в натуральном выражении поквартально 2019 – 2020 гг. (4 квартал 2020 года – оценка), тыс. тонн

Диаграмма 24. Цена за 1 кг продукции импорта по типам сырья в 2020 г., USD/кг

Диаграмма 25. Цена за 1 кг продукции экспорта по типам сырья в 2020 г., USD/кг

Диаграмма 26. Соотношение импорта и экспорта в натуральном выражении по итогам 2020 г., %

Диаграмма 27. Соотношение импорта и экспорта в стоимостном выражении по итогам 2020 г., %

Диаграмма 28. Цена импорта и  экспорта продукции в 2019 и 2020 гг., USD/кг

Диаграмма 29. Цена импорта и  экспорта продукции по типам сырья в 2020 г., USD/кг

Диаграмма 30. Структура спроса и структура предпочтений на елочные украшению по типу сырья, %

Диаграмма 31. Предпочтения по форме елочного украшения, %

Диаграмма 32. Предпочтения потребителей по видам новогодних украшений для дома, %. Динамика изменений в 2020-2021 гг.

 

Схема 1. Общая схема товародвижения на рынке елочных игрушек

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2020 гг., %

Таблица 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2018 – 2020 (I - III кв.) гг., %

Таблица 3. Данные ценового мониторинга предложений интернет-агрегаторов в категории елочных шаров (упаковка 2 шт.)

Таблица 4. Ценовое сегментирование электрических гирлянд, руб./м

Таблица 5. Российское производство елочных игрушек в денежном и натуральном выражении, 2017 – 2020 (оценка) гг.

Таблица 6. Динамика объема производства елочных игрушек по федеральным округам РФ, 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Динамика объема производства осветительных наборов для рождественских и новогодних елок по федеральным округам РФ, 2017 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Оценка объема рынка новогодних игрушек и новогодних украшений в 2019 - 2020г., тыс. руб.

Таблица 9. Оценка объема рынка новогодних игрушек и новогодних украшений в 2019 - 2020г., тыс. шт.

Таблица 10. Таможенные коды продукции

Таблица 11. Соотношение импорта и экспорта на рынке

Таблица 12. Основные страны – импортеры продукции по итогам 11 мес. 2020 года

Таблица 13. Соотношение категорий импортируемой продукции по сырью по итогам 11 мес. 2020 года. Цена за 1 кг продукции по типам сырья

Таблица 14. Основные страны – экспортеры продукции по итогам 11 мес. 2020 года

Таблица 15. Соотношение категорий экспортируемой продукции по сырью по итогам 11 мес. 2020 года. Цена за 1 кг продукции по типам сырья

Таблица 16. Выручка и чистая прибыль ОАО «Ёлочка», 2011 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Выручка и чистая прибыль ООО "ИНЕЙ", 2015 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Выручка и чистая прибыль ООО "ФАБРИКА "АРИЕЛЬ", 2013 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Выручка и чистая прибыль ЗАО "КРАСНОЯРСКАЯ ФИРМА БИРЮСИНКА", 2011 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Выручка и чистая прибыль ООО "ЛАВРОВСКАЯ ФАБРИКА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ", 2011 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Сравнительная характеристика основных российских производителей

Таблица 22. Сопоставление цен на елочные шары российских производителей

Таблица 23. STEP-анализ Рынка

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще