Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 5 февраля 2021

За 2016-2020 гг выпуск горчицы в России вырос на 14,5% до 11,8 тыс т.

В стране растут посевные площади и урожайность горчицы.

По данным «Анализа рынка горчицы в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг производство горчицы в России достигло своего максимума (12,6 тыс т) в 2018 г, когда отмечался высокий урожай одноименной культуры. В 2019 г производство горчицы сократилось до 11,2 тыс т. В 2020 г вновь имел место рост выпуска продукции до 11,8 тыс т. В целом за 2016-2020 гг выпуск горчицы в стране увеличился на 14,5%.

Сырье для производства горчицы российскими предприятиями имеет преимущественно отечественное происхождение. Наиболее распространенным в России видом горчицы является горчица сарептская, возделываемая преимущественно в средней полосе страны. Посевные площади горчицы в 2016-2020 гг выросли на 11,2%: со 181,0 до 201,2 тыс га. Кроме того, за тот же период отмечалось увеличение урожайности этой культуры на 24,1%: с 4,56 до 5,66 центнеров с гектара. Все это, в совокупности с растущим спросом на горчицу, положительно сказывается на объемах ее выпуска.

Экспорт горчицы относительно невелик. Это свидетельствует о том, что производство в основном ориентировано на внутренний рынок. Отметим, однако, что объемы экспорта продукции ежегодно растут и за 2016-2020 гг увеличились более чем в два раза, до 1,8 тыс т.

По прогнозам BusinesStat, в 2021-2025 гг ожидается дальнейший рост производства горчицы в России на 1,5-3,9% в год. В 2025 г выпуск горчицы в стране достигнет 13,3 тыс т, что превысит значение 2020 г на 12,5%.

BusinesStat Анализ рынка горчицы в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще