Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 26 января 2021

Популярность музыкальных стриминговых сервисов в России в конце 2020 года возобновила рост

«Spotify», «Shazam» и ZAYCEV.NET россияне скачали в ноябре более миллиона раз.

Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.

Среди стриминговых сервисов, вошедших в мониторинг, на первое место вышло приложение ZAYCEV.NET, число скачиваний которого за месяц на устройствах Android впервые превысило миллион. В нем можно бесплатно и легально слушать музыку (треки, разрешенные к прослушиванию правообладателями), скачивать музыкальные новинки и покупать контент. В приложении для Google Play стоимость покупок варьируется от 30 до 159 руб., в App Store она составляет 169 руб.

На втором месте расположился стриминговый сервис «Spotify», который удерживал лидерство с момента своего запуска в России в июле 2020 года. В ноябре пользователи устройств на Android скачали его 1,1 млн. раз, а ежемесячная активная аудитория приблизилась к 5 млн. пользователей. Третьей стала «Яндекс.Музыка», число скачиваний у которой сокращалось в первые осенние месяцы, но к началу зимы выросло до 887,9 тысяч. Заметную положительную динамику показал музыкальный сервис «Boom» для соцсетей ВКонтакте и Одноклассники: у него количество скачиваний за месяц выросло на 57%.

Кроме того, помимо музыкальных стриминговых сервисов в числе лидеров оказалось приложение для распознавания музыки «Shazam», которое россияне скачали в Google Play свыше 1,8 млн. раз. 

AnalyticResearchGroup (ARG) Мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио. Декабрь, 2020 49 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще