49 900 ₽
Демоверсия
Мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио. Апрель, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио. Апрель, 2021

Дата выпуска: 22 апреля 2021
Количество страниц: 223
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 68522
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).

Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте музыки и аудио включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store.

Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр. 

Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, ключевых словах по приложению и пр.

Дата последнего обновления: 14.04.2021.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте музыки и аудио.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce;

• Изучить мобильные приложения и ситуацию в m-commerce в сегменте музыки и аудио;

• Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале;

• Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте музыки и аудио.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие m-commerce в мире

Ключевые показатели рынка

Устройства и ОС

Реклама в мобильном канале

Развитие мобильного Интернета и m-commerce в России

Мобильный Интернет и мобильные приложения в России

• Мобильный Интернет

• Мобильные приложения

• Разработчики мобильных приложений

Развитие m-commerce в России

• Ключевые показатели рынка

• Мобильные платежи

• Реклама в мобильном канале

Ситуация на рынке mobile в сегменте музыки и аудио

Мобильные приложения и m-commerce в сегменте музыки и аудио

Поисковые запросы с мобильных устройств в сегменте музыки и аудио

Анализ ведущих приложений в сегменте

• «Shazam»

• «Spotify»

• «Яндекс.Музыка»

• «BOOM»

• «YouTube Music»

• «Virtual Music Player»

• «Music Player - MP3 Player»

• «Zaycev.Net»

• «Samsung Music»

• «Moozza»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика объема рынка m-commerce в мире, 2014—2019Е

Диаграмма 2. Доля m-commerce в e-commerce в мире, 2016—2021П

Диаграмма 3. Динамика объема рынка m-commerce в мире, 2016—2021П

Диаграмма 4. Динамика количества загрузок мобильных приложений в Google Play и App Store и доходов от них в мире, 2015—2018, 2022П

Диаграмма 5. Доли пользователей, совершавших онлайн-покупки, в мире, по устройствам, 2q2017—4q2018

Диаграмма 6. Характеристики аудитории m-commerce в мире, 4q2018

Диаграмма 7. Распределение трафика и объема продаж в e-commerce в мире по типам устройств, 2019

Диаграмма 8. Распределение трафика и объема продаж в e-commerce в мире по типам устройств и сегментам, 2019

Диаграмма 9. Доли пользователей, совершавших покупки онлайн, по устройствам и регионам, 2019

Диаграмма 10. Средняя стоимость онлайн-заказов в мире по типу устройства, 2q2018

Диаграмма 11. Показатели конверсии в e-commerce в мире по устройствам, 4q2018

Диаграмма 12. Доли покупателей, добавивших товар в корзину, в e-commerce в мире по устройствам, 4q2018

Диаграмма 13. Объем платежей в магазинах мобильных приложений App Store и Google Play, 1h2019

Диаграмма 14. Структура объема бюджетов на рекламу в мире по каналам, 2017, 2020Е

Диаграмма 15. Динамика объема бюджетов на мобильную рекламу в мире, 2015—2020Е

Диаграмма 16. Динамика аудитории мобильного Интернета в России,  2015—2018, 2020

Диаграмма 17. Количество пользователей и проникновение мобильного Интернета в России, февраль-апрель 2020 — ноябрь 2020-январь 2021

Диаграмма 18. Количество пользователей и проникновение мобильного Интернета (Exclusive mobile) в России,  февраль-апрель — ноябрь 2020- январь 2021

Диаграмма 19. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  ноябрь 2020-январь 2021

Диаграмма 20. Характеристики аудитории мобильного Интернета в России,  ноябрь 2020-январь 2021

Диаграмма 21. Среднее время, проведенное пользователями в Интернете, в сегменте мобильного Интернета, январь 2021

Диаграмма 22. Доли наиболее популярных ОС для мобильных устройств в России, январь 2020 — март 2021

Диаграмма 23. Объем рынка мобильных приложений в России по количеству скачиваний, 2016, 2019

Диаграмма 24. Виды приложений и сервисов, используемых россиянами на мобильных устройствах, 2-3q2018, 3q2019

Диаграмма 25. Структура времени, проведенного россиянами в приложениях, по категориям приложений, август 2020

Диаграмма 26. Среднее время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, в России (устройства на Android), 2017—2019

Диаграмма 27. Структура уязвимости мобильных приложений, июнь 2019

Диаграмма 28. Динамика объема рынка m-commerce в России, 2016—2018

Диаграмма 29. Топ регионов России по приросту показателей m-commerce (в сети «Tele2»), 1h2019/1h2018

Диаграмма 30. Структура объема продаж через мобильный канал по устройствам (без учета приложений) в России, 3q2016—2q2018

Диаграмма 31. Доля россиян, совершавших покупки с мобильных устройств за последний месяц, 4q2014—3q2019

Диаграмма 32. Доли пользователей в России, совершавших онлайн-покупки, по устройствам (последняя покупка), 2014—2019

Диаграмма 33. Структура количества онлайн-платежей по устройствам, 2019, 2020

Диаграмма 34. Объем рынка мобильных приложений в России в денежном выражении, 2018—2019

Диаграмма 35. Структура количества покупок в e-commerce в России по типам устройств, 2018

Диаграмма 36. Средний чек онлайн-покупок по видам устройств в России, 2018

Диаграмма 37. Средний чек покупок на мобильных устройствах по видам ОС в России, 2018

Диаграмма 38. Активность пользователей по покупкам на мобильных устройствах в России по дням недели, 2018

Диаграмма 39. Структура покупок россиян через мобильные устройства, по способам, 2016—2019

Диаграмма 40. Устройства, на которых россияне искали товар при последней покупке в российском интернет-магазине, июль 2018, апрель 2019

Диаграмма 41. Устройства, на которых россияне искали товар при последней покупке в российском интернет-магазине, по устройству покупки, апрель 2019

Диаграмма 42. Характеристики россиян, осуществляющих поиск перед покупкой на мобильных устройствах, апрель 2019

Диаграмма 43. Доля мобильного трафика в ритейле, декабрь 2018

Диаграмма 44. Наиболее востребованные функции мобильных приложений по мнению ритейлеров, декабрь 2018

Диаграмма 45. Доля россиян, совершающих платежи онлайн, по устройствам, 2018―2019

Диаграмма 46. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по федеральным округам, 2018―2019

Диаграмма 47. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 48. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по способам и федеральным округам, 2019

Диаграмма 49. Доля россиян, совершающих платежи со смартфонов, по способам оплаты, 2019―2020

Диаграмма 50. Объем размещений рекламы по видам, 2018

Диаграмма 51. Роль мобильной рекламы в стратегии бренда в сфере интерактивной рекламы у участников рынка, 2018

Диаграмма 52. Объемы и распределение затрат на мобильную рекламу по каналам, 2018

Диаграмма 53. Структура выпущенных мобильных приложений в мире по категориям, 3q2019-2q2020

Диаграмма 54. Структура числа скачиваний мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020

Диаграмма 55. Структура объема выручки мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020

Диаграмма 56. Доли пользователей, слушающих радио и подкасты, по устройствам и регионам, 2019

Диаграмма 57. Динамика количества подписчиков музыкальных стриминговых сервисов в мире, 1h2018—2020Е

Диаграмма 58. Структура музыкальных стриминговых сервисов в мире по числу подписчиков, 1q2020

Диаграмма 59. Средняя аудитория музыкальных стриминговых сервисов в России (mobile + десктоп), январь-август 2020

Диаграмма 60. Аудитория крупнейших музыкальных сервисов в России (мобильные приложения), июль—август 2020

Диаграмма 61. Рэнкинг мобильных приложений для прослушивания музыки, по версии «Роскачества», июль 2020

Диаграмма 62. Стоимость подписки в мобильных приложениях для прослушивания музыки, июль 2020

Диаграмма 63. Динамика числа запросов «скачать музыку» в Яндексе,  апрель 2019—март 2021

Диаграмма 64. Популярность регионов по запросу «скачать музыку» с мобильных устройств в месяц в Яндексе (топ-20), 13.04.2021

Диаграмма 65. Динамика популярности запросов с мобильных устройств в Яндексе по жанрам музыки, апрель 2019—март 2021

Диаграмма 66. Динамика популярности запросов с мобильных устройств в Яндексе по направлениям музыки, апрель 2019—март 2021

Диаграмма 67. Структура мобильных приложений в сегменте по ОС и устройствам, 12.04.2021

Диаграмма 68. Структура мобильных приложений в сегменте по времени работы, 12.04.2021

Диаграмма 69. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по времени работы (Android), 12.04.2021

Диаграмма 70. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по времени работы (iOS), 12.04.2021

Диаграмма 71. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству выпущенных версий, 12.04.2021

Диаграмма 72. Структура мобильных приложений в сегменте по требуемой версии ОС, 12.04.2021

Диаграмма 73. Структура мобильных приложений в сегменте по размеру приложений, 12.04.2021

Диаграмма 74. Структура мобильных приложений в сегменте по возрастным ограничениям, 12.04.2021

Диаграмма 75. Структура мобильных приложений в сегменте по числу установок в России (Android), 12.04.2021

Диаграмма 76. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству установок за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021

Диаграмма 77. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству установок за 1 мес. в России (Android), 12.04.2021

Диаграмма 78. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству установок в мире (Android), 12.04.2021

Диаграмма 79. Структура мобильных приложений в сегменте по проникновению установок за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021

Диаграмма 80. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по проникновению установок за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021

Диаграмма 81. Структура мобильных приложений в сегменте по числу активных пользователей за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021

Диаграмма 82. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству ежедневных активных пользователей (DAU) за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021

Диаграмма 83. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству ежемесячных активных пользователей (MAU) за 3 мес. в России (Android), 12.04.2021

Диаграмма 84. Минимальные и максимальные значения цен на покупки в приложениях, 12.04.2021

Диаграмма 85. Структура мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов, 12.04.2021

Диаграмма 86. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов в мире (Android), 12.04.2021

Диаграмма 87. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по количеству отзывов в России (iOS), 12.04.2021

Диаграмма 88. Структура мобильных приложений в сегменте по рейтингу отзывов, 12.04.2021

Диаграмма 89. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по средней оценке в мире (Android), 12.04.2021

Диаграмма 90. Рейтинг мобильных приложений в сегменте по средней оценке в России (iOS), 12.04.2021

Диаграмма 91. История обновлений мобильного приложения «Shazam» на Android, 12.01.2012—06.04.2021

Диаграмма 92. История обновлений мобильного приложения «Shazam» на iOS, 11.07.2008—31.03.2021

Диаграмма 93. Динамика загрузок мобильного приложения «Shazam» на Android в России, июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 94. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Shazam» на Android в России, июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 95. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Shazam» по оценкам, 12.04.2021

Диаграмма 96. Структура отзывов о мобильном приложении «Shazam» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 97. Структура отзывов о мобильном приложении «Shazam» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 98. История обновлений мобильного приложения «Spotify» на Android, 29.05.2014—08.04.2021

Диаграмма 99. История обновлений мобильного приложения «Spotify» на iOS, 05.04.2011—09.04.2021

Диаграмма 100. Динамика загрузок мобильного приложения «Spotify» на Android в России, июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 101. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Spotify» на Android в России, июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 102. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Spotify» по оценкам, 12.04.2021

Диаграмма 103. Структура отзывов о мобильном приложении «Spotify» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 104. Структура отзывов о мобильном приложении «Spotify» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 105. История обновлений мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на Android, 01.06.2013—09.04.2021

Диаграмма 106. История обновлений мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на iOS, 22.05.2012—09.04.2021

Диаграмма 107. Динамика загрузок мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на Android в России, июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 108. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на Android в России,  июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 109. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Яндекс.Музыка» по оценкам, 12.04.2021

Диаграмма 110. Структура отзывов о мобильном приложении «Яндекс.Музыка» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 111. Структура отзывов о мобильном приложении «Яндекс.Музыка» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 112. История обновлений мобильного приложения «BOOM» на Android, 11.08.2016—06.04.2021

Диаграмма 113. История обновлений мобильного приложения «BOOM» на iOS, 15.02.2016—08.04.2021

Диаграмма 114. Динамика загрузок мобильного приложения «BOOM» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021

Диаграмма 115. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «BOOM» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021

Диаграмма 116. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «BOOM» по оценкам, 12.04.2021

Диаграмма 117. Структура отзывов о мобильном приложении «BOOM» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 118. Структура отзывов о мобильном приложении «BOOM» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 119. История обновлений мобильного приложения «YouTube Music» на Android, 29.06.2016—08.04.2021

Диаграмма 120. История обновлений мобильного приложения «YouTube Music» на iOS, 12.11.2015—05.04.2021

Диаграмма 121. Динамика загрузок мобильного приложения «YouTube Music» на Android в России, июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 122. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «YouTube Music» на Android в России,  июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 123. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «YouTube Music» по оценкам, 12.04.2021

Диаграмма 124. Структура отзывов о мобильном приложении «YouTube Music» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 125. Структура отзывов о мобильном приложении «YouTube Music» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 126. История обновлений мобильного приложения «Virtual Music Player» на Android, 10.12.2017—24.03.2021

Диаграмма 127. Динамика загрузок мобильного приложения «Virtual Music Player» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021

Диаграмма 128. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Virtual Music Player» на Android в России,  октябрь 2020 — март 2021

Диаграмма 129. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Virtual Music Player» по оценкам, 12.04.2021

Диаграмма 130. Структура отзывов о мобильном приложении «Virtual Music Player» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 131. История обновлений мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» на Android, 12.04.2016—25.02.2021

Диаграмма 132. Динамика загрузок мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» на Android в России, июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 133. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» на Android в России,  июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 134. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» по оценкам, 12.04.2021

Диаграмма 135. Структура отзывов о мобильном приложении «Music Player - MP3 Player» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 136. История обновлений мобильного приложения «Zaycev.Net» на Android, 15.05.2012—05.04.2021

Диаграмма 137. История обновлений мобильного приложения «Zaycev.Net» на iOS, 12.07.2019—06.03.2021

Диаграмма 138. Динамика загрузок мобильного приложения «Zaycev.Net» на Android в России, июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 139. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Zaycev.Net» на Android в России, июнь 2020 — март 2021

Диаграмма 140. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Zaycev.Net» по оценкам, 12.04.2021

Диаграмма 141. Структура отзывов о мобильном приложении «Zaycev.Net» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 142. Структура отзывов о мобильном приложении «Zaycev.Net» пользователями iOS по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 143. История обновлений мобильного приложения «Samsung Music» на Android, 17.02.2016—29.12.2020

Диаграмма 144. Динамика загрузок мобильного приложения «Samsung Music» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021

Диаграмма 145. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Samsung Music» на Android в России,  октябрь 2020 — март 2021

Диаграмма 146. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Samsung Music» по оценкам, 12.04.2021

Диаграмма 147. Структура отзывов о мобильном приложении «Samsung Music» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

Диаграмма 148. История обновлений мобильного приложения «Moozza» на Android, 11.07.2020—11.01.2021

Диаграмма 149. Динамика загрузок мобильного приложения «Moozza» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021

Диаграмма 150. Динамика количества ежедневных активных пользователей (DAU) мобильного приложения «Moozza» на Android в России, октябрь 2020 — март 2021

Диаграмма 151. Структура отзывов пользователей мобильного приложения «Moozza» по оценкам, 12.04.2021

Диаграмма 152. Структура отзывов о мобильном приложении «Moozza» пользователями Android по оценкам, 14.01.2021—13.04.2021

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн мобильного приложения «Shazam», 13.04.2021

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения «Spotify», 13.04.2021

Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения «Яндекс.Музыка», 13.04.2021

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения «BOOM», 13.04.2021

Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения «YouTube Music», 13.04.2021

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения «Virtual Music Player», 13.04.2021

Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения «Music Player - MP3 Player», 13.04.2021

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения «Zaycev.Net», 13.04.2021

Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «Samsung Music», 13.04.2021

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения «Moozza», 13.04.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Аудитория посетителей крупнейших интернет-ресурсов с мобильных устройств в России, ноябрь 2019

Таблица 2. Аудитория крупнейших мобильных приложений в России, июль 2019

Таблица 3. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по скачиванию, 2019

Таблица 4. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по скачиванию,  2010-2019

Таблица 5. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по тратам пользователей, 2019

Таблица 6. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по тратам пользователей, 2010-2019

Таблица 7. Топ-10 мобильных приложений и игр в России по числу ежемесячных активных пользователей, 2019

Таблица 8. Топ-20 бесплатных мобильных приложений в Google Play и App Store в России, 09.04.2021

Таблица 9. Топ-20 разработчиков мобильных приложений, по версии «TAGLINE», 2019

Таблица 10. Топ-20 разработчиков мобильных приложений, по версии «Рейтинга Рунета», 2019

Таблица 11. Топ-стран по доле продаж через мобильные устройства (без учета приложений) в e-commerce, 2q2018

Таблица 12. Функциональность мобильных приложений для прослушивания музыки (Android), июль 2020

Таблица 13. Функциональность мобильных приложений для прослушивания музыки (iOS), июль 2020

Таблица 14. Топ-30 бесплатных мобильных приложений в Google Play в сегменте «Музыка и аудио» в России, 09.04.2021

Таблица 15. Топ-30 бесплатных мобильных приложений в App Store в сегменте «Музыка» в России, 09.04.2021

Таблица 16. Топ-30 платных мобильных приложений в сегменте «Музыка и аудио» в России, 09.04.2021

Таблица 17. Топ-30 кассовых мобильных приложений в сегменте «Музыка и аудио» в России, 09.04.2021

Таблица 18. Рейтинг тематических запросов с мобильных устройств в Яндексе по числу показов в месяц, 13.04.2021

Таблица 19. Число показов по запросу «скачать музыку» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 13.04.2021

Таблица 20. Число показов по запросу «скачать музыку» с мобильных устройств в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 13.04.2021

Таблица 21. Число показов по тематическим запросам с мобильных телефонов в Яндексе, 13.04.2021

Таблица 22. Число показов по тематическим запросам с планшетов в Яндексе, 13.04.2021

Таблица 23. Топ приложений в Google Play и App Store по тематическим ключевым словам, 12.04.2021

Таблица 24. Мобильные приложения, вошедшие в мониторинг, 09.04.2021

Таблица 25. Характеристики мобильного приложения «Shazam», 12.04.2021

Таблица 26. Число установок мобильного приложения «Shazam» на Android, 12.04.2021

Таблица 27. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Shazam» на Android в России, 12.04.2021

Таблица 28. Показатели мобильного приложения «Shazam» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021

Таблица 29. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Shazam» в России, 14.01.2021—11.04.2021

Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «Spotify», 12.04.2021

Таблица 31. Число установок мобильного приложения «Spotify» на Android, 12.04.2021

Таблица 32. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Spotify» на Android в России, 12.04.2021

Таблица 33. Показатели мобильного приложения «Spotify» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021

Таблица 34. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Spotify» в России, 14.01.2021—11.04.2021

Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Музыка», 12.04.2021

Таблица 36. Число установок мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на Android, 12.04.2021

Таблица 37. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Яндекс.Музыка» на Android в России, 12.04.2021

Таблица 38. Показатели мобильного приложения «Яндекс.Музыка» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021

Таблица 39. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Яндекс.Музыка» в России, 14.01.2021—11.04.2021

Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «BOOM», 12.04.2021

Таблица 41. Число установок мобильного приложения «BOOM» на Android, 12.04.2021

Таблица 42. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «BOOM» на Android в России, 12.04.2021

Таблица 43. Показатели мобильного приложения «BOOM» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021

Таблица 44. Топ ключевых слов для мобильного приложения «BOOM» в России, 14.01.2021—11.04.2021

Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «YouTube Music», 12.04.2021

Таблица 46. Число установок мобильного приложения «YouTube Music» на Android, 12.04.2021

Таблица 47. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «YouTube Music» на Android в России, 12.04.2021

Таблица 48. Показатели мобильного приложения «YouTube Music» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021

Таблица 49. Топ ключевых слов для мобильного приложения «YouTube Music» в России, 14.01.2021—11.04.2021

Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «Virtual Music Player», 12.04.2021

Таблица 51. Число установок мобильного приложения «Virtual Music Player» на Android, 12.04.2021

Таблица 52. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Virtual Music Player» на Android в России, 12.04.2021

Таблица 53. Показатели мобильного приложения «Virtual Music Player» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021

Таблица 54. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Virtual Music Player» в России, 14.01.2021—11.04.2021

Таблица 55. Характеристики мобильного приложения «Music Player - MP3 Player», 12.04.2021

Таблица 56. Число установок мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» на Android, 12.04.2021

Таблица 57. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» на Android в России, 12.04.2021

Таблица 58. Показатели мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021

Таблица 59. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Music Player - MP3 Player» в России, 14.01.2021—11.04.2021

Таблица 60. Характеристики мобильного приложения «Zaycev.Net», 12.04.2021

Таблица 61. Число установок мобильного приложения «Zaycev.Net» на Android, 12.04.2021

Таблица 62. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Zaycev.Net» на Android в России, 12.04.2021

Таблица 63. Показатели мобильного приложения «Zaycev.Net» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021

Таблица 64. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Zaycev.Net» в России, 14.01.2021—11.04.2021

Таблица 65. Характеристики мобильного приложения «Samsung Music», 12.04.2021

Таблица 66. Число установок мобильного приложения «Samsung Music» на Android, 12.04.2021

Таблица 67. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Samsung Music» на Android в России, 12.04.2021

Таблица 68. Показатели мобильного приложения «Samsung Music» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021

Таблица 69. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Samsung Music» в России, 14.01.2021—11.04.2021

Таблица 70. Характеристики мобильного приложения «Moozza», 12.04.2021

Таблица 71. Число установок мобильного приложения «Moozza» на Android, 12.04.2021

Таблица 72. Активные пользователи и посещения мобильного приложения «Moozza» на Android в России, 12.04.2021

Таблица 73. Показатели мобильного приложения «Moozza» в рейтинге «Sensor Tower», 13.04.2021

Таблица 74. Топ ключевых слов для мобильного приложения «Moozza» в России, 14.01.2021—11.04.2021

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще