Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 декабря 2020

В 2019 г продажи продуктов для веганов в России достигли 12,9 тыс т.

Численность потребителей-веганов растет вместе с популяризацией здорового образа жизни и ответственного отношения к экологии.

По данным «Анализа рынка продуктов для веганов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г их продажи в стране составили 12,9 тыс т. Рост продаж веганских продуктов происходит неравномерно в зависимости от категорий. Эксперты рынка отмечают, что веганские продукты характеризуются различной продолжительностью жизненного цикла – к примеру, если мода на так называемый зеленый кофе прошла довольно быстро, всего за один год, то популярность хумуса постепенно растет, и к настоящему моменту сегмент не исчерпал своих ресурсов. Также стоит отметить различие между категориями веганских продуктов с точки зрения источника поставок: если среди поставщиков веганских заменителей сыра или молока достаточно много иностранных производителей, то в сегменте соевой колбасы и мяса у российских производителей практически нет конкурентов за рубежом.

В 2020-2024 гг ожидается продолжение тенденции роста продаж веганских продуктов: численность потребителей-веганов будет расти вместе с популяризацией здорового образа жизни и ответственного отношения к экологии, также будет расти и объем потребления продуктов на одного вегана. Ожидается, что в 2024 г объем российского рынка веганских продуктов составит 32,7 тыс т. При этом темпы роста рынка в прогнозном периоде будут менее значительными, во многом развитие сегмента будет сдерживаться неблагоприятной экономической ситуацией в России. Эпидемия коронавируса в 2020 г также окажет негативное влияние на развивающийся рынок. По мнению экспертов отрасли, в условии отсутствия перечисленных негативных факторов рынок веганских продуктов мог демонстрировать рост темпами 30-40% в год, как за счет большего увеличения количества потребителей, так и за счет более существенного роста объемов потребления на одного вегана.

BusinesStat Анализ рынка продуктов для веганов в России в 2015-2019 гг, прогноз на 2020-2024 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще