Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 5 ноября 2020

На рынке пищевых добавок в России доминирует импортная продукция

Российские производители стремятся усилить свои позиции на рынке, предлагая конкурентоспособную продукцию в противовес импортной

По оценке ГидМаркет доля российской продукции в рассматриваемый период колебалась в пределах от 6,7% (2014 год) до 20,3% (2019 год), и, соответственно, имела тенденцию к увеличению.

Большая часть используемых пищевыми производствами добавок и ингредиентов в Россию импортируется. В сфере производства пищевых добавок и ингредиентов Россия значительно уступает зарубежным странам. Российские производители изготовляют аграрные продукты, а также отдельные разновидности добавок. Однако производство более сложных ингредиентов проблематично. При незначительной разнице в цене разница в качестве между российскими и импортными добавками часто бывает заметной. Также некоторые из российских производителей не могут гарантировать стабильного качества каждой партии, что затрудняет развитие сотрудничества с крупными производителями готовых продуктов. 

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пищевых добавок в России 2015-2019гг., с прогнозом до 2025г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще