Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 1 ноября 2020

Ключевые события fashion-ретейла (26.10.2020-01.11.2020)

Еженедельный новостной дайджест

За прошедшую неделю на рынке fashion-ретейла произошли следующие события:​​
 

  • Онлайн-ретейлеров могут обязать принимать наличные
  • Tiffany и LVMH договорились о снижении стоимости сделки по слиянию
  • Путин поручил разработать новые меры поддержки малого бизнеса
  • Выручка ГК «Обувь России» упала на 17% в третьем квартале
  • и другие...

 Подробнее можно ознакомиться на сайте.

 Будьте в курсе самых главных событий отрасли и принимайтеинформированные решения.

Для вашего удобства можно оформить годовую подписку и получать дайджест каждую неделю.

Летайте по приборам.

 

 

РБК Исследования рынков Ключевые события fashion-ретейла (26.10.2020-01.11.2020) 650 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые события fashion-ретейла. Годовая подписка 25 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще