Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 13 октября 2020

Рынок интим-товаров и спрос в регионах: какие категории выбирают россияне

У покупателей интим-магазинов высокой популярностью пользуются секс-игрушки, при этом жители некоторых регионов – особенно Юга России – делают выбор в пользу более редких категорий.

В первые месяцы пандемии российские игроки рынка интим-товаров сообщали о росте онлайн-продаж презервативов, секс-игрушек и других товаров для взрослых. Так, на маркетплейсе «Беру!» продажи в категории в течение последних недель марта выросли примерно на 50%, а в онлайн-гипермаркете «Ozon» в марте наблюдался 300%-ный рост по сравнению со средними значениями за год. В апреле продажи там же выросли на 382% год к году, отмечается в очередной волне исследования e-commerce в сегменте интим-товаров от «AnalyticResearchGroup».

Если говорить о распределении спроса на различные категории товаров в региональной разбивке, россияне продолжают отдавать предпочтение разным видам интим-игрушек. Один из крупных участников рынка, магазин «IntimShop», публикует на страницах своего интернет-магазина «Секс-карту России», позволяющую оценить предпочтения жителей в разных регионах. По данным на сентябрь 2020 года, можно отметить следующее:

  • Чаще всего россияне делают заказы секс-игрушек различных категорий, для мужчин и женщин. На втором месте по популярности – заказ интимных гелей, смазок и кремов. Третью строчку занимает категория «Полезное», куда относятся презервативы, гели и смазки, феромоны, товары для ухода за секс-игрушками и прочие сопутствующие товары.
  • Наиболее редко в топ попадают специфические категории игрушек (например, вакуумные помпы) или товары пока еще не слишком распространенных направлений (например, устройства, работающие на основе технологии теледильдоники, которые активно используют вебкам-модели).
  • Предпочтения москвичей и петербуржцев совпадают с данными по стране в целом, топ-3 категории в этих городах – также секс-игрушки, сопутствующие товары и различная интимная косметика. Между тем, в Москве чаще, чем в Петербурге заказывают игрушки для мужчин, а в Питере в топ-10 вошла категория вакуумно-волновых вибраторов.
  • Что касается других регионов, необычную статистику показала Республика Тыва, где наибольшим спросом пользовались гели, смазки и кремы. Презервативы являются одной из наиболее популярных категорий в Ингушетии, а вибраторы – в Курганской области и Северной Осетии.
  • Спрос на категории, которые выходили в топ-10 редко, можно отметить в южных республиках: например, эротическое белье в Адыгее, ароматизированные презервативы в Ингушетии, устройства теледильдоники в Калмыкии или массажеры в Карачаево-Черкесии.
AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Сентябрь, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще