Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 13 октября 2020

Рынок интим-товаров и спрос в регионах: какие категории выбирают россияне

У покупателей интим-магазинов высокой популярностью пользуются секс-игрушки, при этом жители некоторых регионов – особенно Юга России – делают выбор в пользу более редких категорий.

В первые месяцы пандемии российские игроки рынка интим-товаров сообщали о росте онлайн-продаж презервативов, секс-игрушек и других товаров для взрослых. Так, на маркетплейсе «Беру!» продажи в категории в течение последних недель марта выросли примерно на 50%, а в онлайн-гипермаркете «Ozon» в марте наблюдался 300%-ный рост по сравнению со средними значениями за год. В апреле продажи там же выросли на 382% год к году, отмечается в очередной волне исследования e-commerce в сегменте интим-товаров от «AnalyticResearchGroup».

Если говорить о распределении спроса на различные категории товаров в региональной разбивке, россияне продолжают отдавать предпочтение разным видам интим-игрушек. Один из крупных участников рынка, магазин «IntimShop», публикует на страницах своего интернет-магазина «Секс-карту России», позволяющую оценить предпочтения жителей в разных регионах. По данным на сентябрь 2020 года, можно отметить следующее:

  • Чаще всего россияне делают заказы секс-игрушек различных категорий, для мужчин и женщин. На втором месте по популярности – заказ интимных гелей, смазок и кремов. Третью строчку занимает категория «Полезное», куда относятся презервативы, гели и смазки, феромоны, товары для ухода за секс-игрушками и прочие сопутствующие товары.
  • Наиболее редко в топ попадают специфические категории игрушек (например, вакуумные помпы) или товары пока еще не слишком распространенных направлений (например, устройства, работающие на основе технологии теледильдоники, которые активно используют вебкам-модели).
  • Предпочтения москвичей и петербуржцев совпадают с данными по стране в целом, топ-3 категории в этих городах – также секс-игрушки, сопутствующие товары и различная интимная косметика. Между тем, в Москве чаще, чем в Петербурге заказывают игрушки для мужчин, а в Питере в топ-10 вошла категория вакуумно-волновых вибраторов.
  • Что касается других регионов, необычную статистику показала Республика Тыва, где наибольшим спросом пользовались гели, смазки и кремы. Презервативы являются одной из наиболее популярных категорий в Ингушетии, а вибраторы – в Курганской области и Северной Осетии.
  • Спрос на категории, которые выходили в топ-10 редко, можно отметить в южных республиках: например, эротическое белье в Адыгее, ароматизированные презервативы в Ингушетии, устройства теледильдоники в Калмыкии или массажеры в Карачаево-Черкесии.
AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Сентябрь, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще