Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 10 сентября 2020

FMCG 2020. Краткие сводки отраслевых исследований

По итогам 2019 года оборот в сегменте продовольственной розницы вырос до ₽16,1 трлн.

РБК Исследования рынков провели комплексный анализ розничного рынка FMCG в России. В обзоре «Российский рынок FMCG-розницы 2020» были рассмотрены драйверы и барьеры развития отрасли, проанализирована структура рынка по типу сетей и форматам магазинов, составлены рейтинги ведущих игроков, выделены тенденции развития рынка. Также в исследовании приведены планы и стратегии развития компаний-лидеров рынка, отдельное внимание уделено сегменту онлайн-торговли продуктами питания.

Для многих бизнес-задач нужны конкретные данные, поэтому теперь наши отчёты можно покупать по частям.

Выбирайте необходимую аналитику для решения вашей задачи и летайте по приборам - FMCG 2020. Краткие сводки отраслевых исследований

РБК Исследования рынков Интернет-торговля FMCG-товарами 12 000 ₽
РБК Исследования рынков Сделки слияния и поглощения на рынке FMCG 1 500 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые игроки российского FMCG-рынка 10 000 ₽
РБК Исследования рынков Структура FMCG-розницы по типу сетей 7 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще