12 000 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля FMCG-товарами
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Интернет-торговля FMCG-товарами

Больше исследований по этой теме: fmcg_parts
Дата выпуска: 1 сентября 2020
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66502
12 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Содержание
  • Интернет-торговля FMCG-товарами          
  • Опыт оффлайн-игроков       
  • Онлайн-каналы продаж в бизнесе продуктовых сетей   
  • Доля онлайна в обороте продуктовых сетей       
  • Сервисы доставки продуктов         
  • Закрытия сервисов доставок          
  • Онлайн-ретейлеры и маркетплейсы         
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще