Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 13 августа 2020

Пандемия коронавируса вынуждает продавцов мебели активнее развивать онлайн-каналы

Интернет-продажи в сегменте пока слабо популярны: если одежду онлайн покупает уже каждый третий россиянин, то мебель и товары для дома – лишь каждый десятый.

В 2019 году 12,0 млн. чел. (8,3% от общего числа россиян) совершали онлайн-покупки в сегменте мебели и товаров для дома (на 12,7% больше, чем годом ранее). Потребительское поведение, измененное реалиями пандемии, окажет неоднозначное влияние на рынок в 2020 году. С одной стороны, ограничительные меры все больше стимулируют покупателей делать выбор в пользу онлайна, с другой – из-за ухудшения экономической ситуации и падения доходов многие откладывают крупные покупки. В целом, ожидается, что прирост числа онлайн-покупателей в 2020 году останется практически на уровне прошлого года (+12,1%).

Выбор в пользу оффлайна покупатели делают по очевидным причинам: возможность увидеть товар вживую остается ключевым преимуществом. Однако рынок меняют технологии – медленно, но верно: например, приложения с использованием VR и AR помогают оценить, как будет вписываться выбранная мебель в квартиру. 

При этом период самоизоляции внес в этот сегмент значительные коррективы, отмечается в новом исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: мебель - 2020». Тем не менее, многие игроки, которые были вынуждены временно закрыть оффлайн-точки, направили усилия на развитие и продвижение продаж в Интернете. Например, компания «Ангстрем», внедрившая ряд улучшений (перевод персонала на удаленное консультирование, демонстрацию товаров с помощью фото и видео, разработка дизайнерских проектов в 3D и пр.), добилась существенного результата: в мае 2020 года ее продажи в годовом выражении подскочили в 10 раз, а число посетителей сайта превысило 2 млн.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: мебель. Июль, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще