Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 августа 2020

В 2019 г в России было продано 12,5 тыс т животных белков – на 24,3% больше, чем в 2015 г.

Рост продаж животных белков обусловлен их более высокими функционально-технологическими свойствами по сравнению с растительными аналогами.

По данным «Анализа рынка животных белков в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в России было продано 12,5 тыс т животных белков – на 24,3% больше, чем в 2015 г. В 2015-2019 гг продажи животных белков в стране демонстрировали разнонаправленную динамику. В 2016 г продажи сократились на 1,6%, а начиная с 2017 г ежегодно росли на 5,1-11,4%.

Рынок животных белков активно развивается последние годы, темпы роста продаж весьма существенны. В то же время на рынке идет активный процесс импортозамещения: если в начале десятилетия большая часть продукции на рынке была преимущественно иностранного производства, то к 2019 г отечественные производители значительно упрочили свои позиции. Рост продаж животных белков обусловлен их более высокими функционально-технологическими свойствами по сравнению с растительными аналогами, а также ростом недоверия потребителей к мясной продукции, содержащей соевый или другие виды растительных белков. Также тенденция роста рынка в ретроспективе была обусловлена его низкой насыщенностью.

Ожидается, что пандемия коронавируса и связанные с ней негативные экономические последствия, такие как падение реальных доходов населения и снижение потребительского спроса, а также прогнозируемое сокращение численности населения страны обусловят снижение темпов роста продаж животного белка, однако не вызовут их сокращения. Экономическая выгода использования животного белка, а также постепенное ужесточение требований к публикации состава продуктов питания и их маркировке поддержат продажи животного белка в России и не дадут им упасть. В 2020-2024 гг продажи животных белков продолжат рост, темпы которого будут ниже, чем в предыдущие годы, и составят, по прогнозам BusinesStat, 1,0-1,9%.

BusinesStat Анализ рынка животных белков в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 98 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще