Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 30 июля 2020

Покупатели автозапчастей и автотоваров проводят в интернет-магазине, в среднем, не более 5 минут

Об этом свидетельствует анализ посещаемости крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте. При этом покупатель в среднем заходит на 3,4 страницы.

Мировой рынок e-commerce в сегменте автозапчастей и автотоваров к 2025 году может достигнуть 30 млрд. долл. (оценка «Global Market Insights»). В первую очередь, способствовать росту отрасли будет увеличение возраста транспортных средств (особенно в развитых странах), а также смещение потребительского поведения к онлайн-покупке автокомпонентов.

Анализ топ-30 российских интернет-магазинов в сегменте по посещаемости, проведенный в новой волне исследования рынка интернет-торговли автозапчастями и автотоварами от «AnalyticResearchGroup» показал, что в среднем посетители онлайн-площадок просматривают по 3,4 страницы; самым низким этот показатель был у «АвтоТО» (avtoto.ru) и интернет-магазина аксессуаров и тюнинга Autozs.ru (по 2,0), больше всего страниц просматривали посетители ресурса по продаже запчастей для иномарок Plentycar.ru (9,3).

Показатель «ненужных просмотров» (bounce rate) за последние 90 дней составил 46,3%, он изменялся от 19,4% для сайта «Би-Би» (bi-bi.ru) до 64,4% для Autozs.ru (свыше 6 из 10 посетителей уходят с сайта почти сразу же). 

В среднем, пользователи на сайтах проводили менее 5 мин. (4:50 мин. на одну сессию). Здесь худшие показатели были у магазина автозапчастей «ПОРТ3» (port3.ru), наиболее высокие – у Plentycar.ru.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2020 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще