44 900 ₽
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2020

Дата выпуска: 22 июня 2020
Количество страниц: 267
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 65274
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 10.06.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли автозапчастями и автотоварами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли автозапчастями и автотоварами

Интернет-торговля в сегменте автозапчастей и автотоваров

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров

Анализ ведущих игроков рынка

• Exist.ru

• «Emex»

• «АВТОДОК»

• AUTOPITER.RU

• «Колеса Даром»

• «ЕвроАвто»

• AvtoALL.ru

• «Мосавтошина»

• «AVTOTO»

• «Авто-Альянс»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, январь-июнь 2019 — октябрь 2019 – март 2020

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  октябрь 2019 – март 2020

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  октябрь 2019 – март 2020

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2020

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2019Е

Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2019Е

Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П

Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е

Диаграмма 17. Структура количества онлайн-заказов в России по федеральным округам, 1h2019

Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019Е

Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е

Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020

Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019

Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019

Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019

Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019

Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018

Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 40. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е

Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е

Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж автозапчастей и автотоваров в США, 2015—2022П

Диаграмма 63. Наиболее часто используемые интернет-источники поиска информации при покупке автозапчастей и автотоваров в США, 2019

Диаграмма 64. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «DIY, товары для сада и отдыха, товары для животных» в России, 2017—2024П

Диаграмма 65. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов в сегменте автотоваров, 2018—2019

Диаграмма 66. Доля сегмента автотоваров в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 2019

Диаграмма 67. Структура онлайн-сектора автотоваров по количеству магазинов, количеству заказов, объему продаж, 2019

Диаграмма 68. Структура интернет-магазинов автотоваров по организационно-правовой форме, 2019

Диаграмма 69. География интернет-магазинов автотоваров, 2019

Диаграмма 70. Структура интернет-магазинов автотоваров по способам доставки, 2019

Диаграмма 71. Структура трафика интернет-магазинов автотоваров по устройствам, 2019

Диаграмма 72. Источники трафика в онлайн-секторе продажи автотоваров, 2019

Диаграмма 73. Количество интернет-магазинов автотоваров, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2004—2019

Диаграмма 74. Распределение интернет-магазинов автотоваров по числу подписчиков в социальных сетях, 2019

Диаграмма 75. Структура интернет-магазинов автотоваров по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2019

Диаграмма 76. Предпочтения россиян по месту покупки шин, март 2018

Диаграмма 77. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2019

Диаграмма 78. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2019

Диаграмма 79. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2019

Диаграмма 80. Популярность категорий в сфере продажи автотоваров и услуг для автовладельцев по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 81. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, апрель 2020

Диаграмма 82. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте автозапчастей и автотоваров (в крупных городах), 06.06.2020

Диаграмма 83. Структура объявлений на портале Drom.ru в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 06.06.2020

Диаграмма 84. Структура объявлений на портале Auto.ru в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 06.06.2020

Диаграмма 85. Структура объявлений на портале Auto.ru в сегменте автозапчастей в России, по категориям, 06.06.2020

Диаграмма 86. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 06.06.2020

Диаграмма 87. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 06.06.2020

Диаграмма 88. Структура объявлений на портале «AcoolA» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 06.06.2020

Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «купить автозапчасти» в Google, 09.06.2019 — 31.05.2020

Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «купить автотовары» в Google, 09.06.2019 — 31.05.2020

Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «интернет магазин автозапчасти» в Google, 09.06.2019 — 31.05.2020

Диаграмма 92. Динамика числа запросов «магазин автозапчастей» в Яндексе, июнь 2018 — май 2020

Диаграмма 93. Популярность регионов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 06.06.2020

Диаграмма 94. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автозапчастей, июнь 2018 — май 2020

Диаграмма 95. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автозапчастей по маркам автомобилей, июнь 2018 — май 2020

Диаграмма 96. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автотоваров, июнь 2018 — май 2020

Диаграмма 97. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам автозапчастей и автотоваров, июнь 2018 — май 2020

Диаграмма 98. Структура интернет-магазинов в сегменте автозапчастей и автотоваров по посещаемости, 05.06.2020

Диаграмма 99. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 09.06.2020

Диаграмма 100. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2020

Диаграмма 101. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров по объему выручки, 2018

Диаграмма 102. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина Exist.ru, 2015—2019

Диаграмма 103. Динамика финансовых показателей ООО «А+А ЭКСИСТ-ИНФО», 2012—2018

Диаграмма 104. Характеристики пользователей группы Exist.ru ВКонтакте, 08.06.2020

Диаграмма 105. Структура пользователей сайта exist.ru по полу, 08.06.2020

Диаграмма 106. Динамика трафика сайта exist.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 107. Структура трафика сайта exist.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта exist.ru,  май 2020

Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта exist.ru, май 2020

Диаграмма 110. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Emex», 2017—2019

Диаграмма 111. Динамика финансовых показателей ООО «Эмекс.Ру», 2014—2018

Диаграмма 112. Структура пользователей сайта emex.ru по полу, 08.06.2020

Диаграмма 113. Динамика трафика сайта emex.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 114. Структура трафика сайта emex.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта emex.ru,  май 2020

Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта emex.ru, май 2020

Диаграмма 117. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «АВТОДОК», 2015—2019

Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей ООО «Автолавка»,  2013—2018

Диаграмма 119. Характеристики пользователей группы «АВТОДОК» ВКонтакте, 08.06.2020

Диаграмма 120. Структура пользователей сайта autodoc.ru по полу, 08.06.2020

Диаграмма 121. Динамика трафика сайта autodoc.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 122. Структура трафика сайта autodoc.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 123. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autodoc.ru,  май 2020

Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autodoc.ru, май 2020

Диаграмма 125. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина AUTOPITER.RU, 2015—2017

Диаграмма 126. Динамика финансовых показателей ООО «АВТОПИТЕР»,  2016—2018

Диаграмма 127. Характеристики пользователей группы AUTOPITER.RU ВКонтакте, 08.06.2020

Диаграмма 128. Структура пользователей сайта autopiter.ru по полу, 08.06.2020

Диаграмма 129. Динамика трафика сайта autopiter.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 130. Структура трафика сайта autopiter.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autopiter.ru,  май 2020

Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autopiter.ru, май 2020

Диаграмма 133. Динамика посещаемости интернет-магазина «Колеса Даром», 2012—2018

Диаграмма 134. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Колеса Даром», 2015—2019

Диаграмма 135. Динамика финансовых показателей ООО «Колеса Даром.Ру»,  2013—2014, 2016—2018

Диаграмма 136. Характеристики пользователей группы «Колеса Даром» ВКонтакте, 08.06.2020

Диаграмма 137. Структура пользователей сайта kolesa-darom.ru по полу, 08.06.2020

Диаграмма 138. Динамика трафика сайта kolesa-darom.ru,  декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 139. Структура трафика сайта kolesa-darom.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 140. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kolesa-darom.ru,  май 2020

Диаграмма 141. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kolesa-darom.ru, май 2020

Диаграмма 142. Структура пользователей сайта euroauto.ru по полу, 08.06.2020

Диаграмма 143. Динамика трафика сайта euroauto.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 144. Структура трафика сайта euroauto.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта euroauto.ru,  май 2020

Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта euroauto.ru, май 2020

Диаграмма 147. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина AvtoALL.ru, 2016—2017

Диаграмма 148. Структура пользователей сайта avtoall.ru по полу, 08.06.2020

Диаграмма 149. Динамика трафика сайта avtoall.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 150. Структура трафика сайта avtoall.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта avtoall.ru,  май 2020

Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avtoall.ru, май 2020

Диаграмма 153. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Мосавтошина», 2015—2019

Диаграмма 154. Динамика финансовых показателей ООО «Мосавтошина»,  2013—2018

Диаграмма 155. Характеристики пользователей группы «Мосавтошина» ВКонтакте, 08.06.2020

Диаграмма 156. Структура пользователей сайта mosautoshina.ru по полу, 08.06.2020

Диаграмма 157. Динамика трафика сайта mosautoshina.ru,  декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 158. Структура трафика сайта mosautoshina.ru по источникам,  май 2020

Диаграмма 159. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mosautoshina.ru, май 2020

Диаграмма 160. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mosautoshina.ru,  май 2020

Диаграмма 161. Характеристики пользователей группы «AVTOTO» ВКонтакте, 08.06.2020

Диаграмма 162. Структура пользователей сайта avtoto.ru по полу, 08.06.2020

Диаграмма 163. Динамика трафика сайта avtoto.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 164. Структура трафика сайта avtoto.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 165. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avtoto.ru, май 2020

Диаграмма 166. Динамика финансовых показателей ООО «Авто-Альянс»,  2016—2018

Диаграмма 167. Структура пользователей сайта autoopt.ru по полу, 08.06.2020

Диаграмма 168. Динамика трафика сайта autoopt.ru, декабрь 2019 — май 2020

Диаграмма 169. Структура трафика сайта autoopt.ru по источникам, май 2020

Диаграмма 170. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autoopt.ru,  май 2020

Диаграмма 171. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autoopt.ru, май 2020

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Exist.ru, 08.06.2020

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Exist.ru, 08.06.2020

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Emex», 08.06.2020

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АВТОДОК», 08.06.2020

Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «АВТОДОК», 08.06.2020

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина AUTOPITER.RU, 08.06.2020

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Колеса Даром»,  08.06.2020

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЕвроАвто», 08.06.2020

Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ЕвроАвто», 08.06.2020

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина AvtoALL.ru, 09.06.2020

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мосавтошина», 09.06.2020

Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «AVTOTO», 09.06.2020

Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «AVTOTO», 08.06.2020

Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Авто-Альянс», 09.06.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2019/2018

Таблица 4. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, апрель 2020

Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 06.06.2020

Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов автозапчастей портала «МаркаКачества», март 2019

Таблица 7. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов автозапчастей портала «МаркаКачества», март 2019

Таблица 8. Рейтинг интернет-магазинов шин для автомобиля портала «МаркаКачества», май 2020

Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 06.06.2020

Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 06.06.2020

Таблица 11. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 06.06.2020

Таблица 12. Число показов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 06.06.2020

Таблица 13. Число показов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 06.06.2020

Таблица 14. Рейтинг интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров по количеству посетителей за месяц, 05.06.2020

Таблица 15. Число позиций в ассортименте автозапчастей и автотоваров ведущих интернет-магазинов, 07.06.2020

Таблица 16. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2020

Таблица 17. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 09.06.2020

Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 09.06.2020

Таблица 19. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 09.06.2020

Таблица 20. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2020

Таблица 21. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2020

Таблица 22. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2020

Таблица 23. Возможность самовывоза из салонов сотовой связи и постаматов, 09.06.2020

Таблица 24. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2020

Таблица 25. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 09.06.2020

Таблица 26. Возможность оплаты с помощью платежных терминалов, салонов сотовой связи, мобильных операторов 09.06.2020

Таблица 27. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 09.06.2020

Таблица 28. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2020

Таблица 29. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2020

Таблица 30. Возможности поиска в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2020

Таблица 31. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2020

Таблица 32. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 09.06.2020

Таблица 33. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам транспорта, 09.06.2020

Таблица 34. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам автозапчастей и автотоваров, 09.06.2020

Таблица 35. Характеристики мобильного приложения Exist.ru, 08.06.2020

Таблица 36. Показатели сайта exist.ru, 08.06.2020

Таблица 37. Показатели аудитории сайта exist.ru, 08.06.2020

Таблица 38. Топ-10 ключевых слов exist.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.06.2020

Таблица 39. Показатели сайта emex.ru, 08.06.2020

Таблица 40. Показатели аудитории сайта emex.ru, 08.06.2020

Таблица 41. Топ-10 ключевых слов emex.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.06.2020

Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «АВТОДОК», 08.06.2020

Таблица 43. Уровни скидочной программы интернет-магазина «АВТОДОК»,  08.06.2020

Таблица 44. Показатели сайта autodoc.ru, 08.06.2020

Таблица 45. Показатели аудитории сайта autodoc.ru, 08.06.2020

Таблица 46. Топ-10 ключевых слов autodoc.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.06.2020

Таблица 47. Показатели сайта autopiter.ru, 08.06.2020

Таблица 48. Показатели аудитории сайта autopiter.ru, 08.06.2020

Таблица 49. Топ-10 ключевых слов autopiter.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.06.2020

Таблица 50. Показатели сайта kolesa-darom.ru, 08.06.2020

Таблица 51. Показатели аудитории сайта kolesa-darom.ru, 08.06.2020

Таблица 52. Топ-10 ключевых слов kolesa-darom.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.06.2020

Таблица 53. Характеристики мобильного приложения «ЕвроАвто», 08.06.2020

Таблица 54. Показатели сайта euroauto.ru, 08.06.2020

Таблица 55. Показатели аудитории сайта euroauto.ru, 08.06.2020

Таблица 56. Топ-10 ключевых слов euroauto.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.06.2020

Таблица 57. Показатели сайта avtoall.ru, 08.06.2020

Таблица 58. Показатели аудитории сайта avtoall.ru, 08.06.2020

Таблица 59. Топ-10 ключевых слов avtoall.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.06.2020

Таблица 60. Показатели сайта mosautoshina.ru, 08.06.2020

Таблица 61. Показатели аудитории сайта mosautoshina.ru, 08.06.2020

Таблица 62. Топ-10 ключевых слов mosautoshina.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.06.2020

Таблица 63. Характеристики мобильного приложения «AVTOTO», 08.06.2020

Таблица 64. Показатели сайта avtoto.ru, 08.06.2020

Таблица 65. Показатели аудитории сайта avtoto.ru, 08.06.2020

Таблица 66. Топ-10 ключевых слов avtoto.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.06.2020

Таблица 67. Уровни скидочной программы интернет-магазина «Авто-Альянс»,  09.06.2020

Таблица 68. Показатели сайта autoopt.ru, 08.06.2020

Таблица 69. Показатели аудитории сайта autoopt.ru, 08.06.2020

Таблица 70. Топ-10 ключевых слов autoopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.06.2020

Развернуть
Выпуски