Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 июля 2020

Наибольшую востребованность имеют коворкинговые центры универсального назначения

Анализируемый рынок относится к молодым и активно развивающимся, текущий спрос на рынке превышает имеющееся предложение

Согласно проведенному исследованию, наибольшую востребованность имеют коворкинговые центры универсального назначения, в основном используемые для офисной работы и оснащенные необходимой офисной техникой (в т.ч. значимое влияние оказывает возможность воспользоваться МФУ и сделать ксерокопию либо распечатку документа). Наибольшей популярностью пользуются универсальные центры коворкинга, их доля составляет 69,6% от общего объема рынка. На втором месте находятся творческие мастерские (11,3%).  На третьем - производственные коворкинги, чья совокупная доля составляет 9,6%. Более 44% классических коворкингов занимают площадь свыше 1000 кв. м. Для специализированных коворкингов занимаемые площади чаще всего находятся в диапазоне до 500 кв. м (86% объектов).

В предложении преобладает смешанный тип (53% объектов, 78% площадей), где рабочие места распределяются в среднем соотношении: open space – 28%, офисы – 72%. На долю сервисных офисов приходится 11% объектов или 12% от всей площади. Доля коворкингов, где представлен только open space, составляет 36%, что соответствует 10% от всей площади данного пространства.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка коворкинг центров в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще