Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 21 июля 2020

Наибольшую востребованность имеют коворкинговые центры универсального назначения

Анализируемый рынок относится к молодым и активно развивающимся, текущий спрос на рынке превышает имеющееся предложение

Согласно проведенному исследованию, наибольшую востребованность имеют коворкинговые центры универсального назначения, в основном используемые для офисной работы и оснащенные необходимой офисной техникой (в т.ч. значимое влияние оказывает возможность воспользоваться МФУ и сделать ксерокопию либо распечатку документа). Наибольшей популярностью пользуются универсальные центры коворкинга, их доля составляет 69,6% от общего объема рынка. На втором месте находятся творческие мастерские (11,3%).  На третьем - производственные коворкинги, чья совокупная доля составляет 9,6%. Более 44% классических коворкингов занимают площадь свыше 1000 кв. м. Для специализированных коворкингов занимаемые площади чаще всего находятся в диапазоне до 500 кв. м (86% объектов).

В предложении преобладает смешанный тип (53% объектов, 78% площадей), где рабочие места распределяются в среднем соотношении: open space – 28%, офисы – 72%. На долю сервисных офисов приходится 11% объектов или 12% от всей площади. Доля коворкингов, где представлен только open space, составляет 36%, что соответствует 10% от всей площади данного пространства.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка коворкинг центров в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2024 BusinesStat В 2023 г экспорт крахмальной патоки из России составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Введение в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы послужило стимулом для развития переработки внутри страны и экспорта готовой продукции.

По данным «Анализа рынка крахмальной патоки в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г ее экспорт из страны составил 35,8 тыс т – более чем в 2 раза выше уровня 2019 г. Отечественные производители активно работали над расширением каналов сбыта из-за ограниченности внутреннего рынка. Слабая позиция рубля позволяла сдерживать рост экспортных цен в долларовом эквиваленте или даже снижать их для повышения привлекательности российской продукции, при этом увеличивая свою прибыль в рублях. Дополнительно росту экспорта способствовало установление в 2021 г экспортной пошлины на вывоз кукурузы и пшеницы. Введение ограничений на вывоз сырья послужило стимулом для более активной его переработки внутри страны и экспорта уже готовых продуктов на его основе.

Показать еще