45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка коворкинг центров в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка коворкинг центров в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.

Дата выпуска: 21 июля 2020
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66103
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка коворкинг центров в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования 2015 – 2019 гг.

Объектом исследования является рынок коворкинг центров

Предметом исследования являются тенденции рынка коворкинг центров, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка коворкинг центров

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка коворкинг центров
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка коворкинг центров
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок коворкинг центров
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка коворкинг центров до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка коворкинг центров
  • Конкурентный анализ на рынке коворкинга в России  
  • Анализ потребления услуг коворкинг-центров
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка коворкинг-центров до 2024 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка коворкинг центров

1.1. Определение и основные характеристики анализируемого рынка

1.2. Динамика объема российского рынка коворкинг-центров, 2015-2019 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка коворкинг-центров по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке коворкинга в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления услуг коворкинг-центров

3.1. Динамика объема потребления

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка коворкинг-центров до 2024 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка коворкинга в стоимостном выражении в РФ, 2015 – 2019 гг., млн руб.

Диаграмма 2. Динамика объема рынка коворкинга в натуральном выражении в РФ, 2015 – 2019 гг., тыс. кв.м.

Диаграмма 3. Структура рынка коворкинг центров по видам, %, 2019 г.

Диаграмма 4. Структура коворкингов по типам, %

Диаграмма 5. Структура рынка коворкинг центров по ФО, %, 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика ВВП РФ, 2011-2019 гг., 1 квартал 2020 г., % к предыдущему году, трлн руб.

Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015–2020 гг.(янв.-май), руб. за 1 доллар США

Диаграмма 8. Динамика уровня инфляции в РФ, 2015-2020 (5 мес.) гг., %

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, на 1 января 2012-2020 гг., млн чел., тыс. чел.

Диаграмма 10. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.

Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 12. Динамика проникновения Интернет на территорию РФ, 2008-2019 гг., %

Диаграмма 13. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере коворкинг-центров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 14. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере коворкинг центров за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 15. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере коворкинг-центров, за 2015-2019 гг., дней

Диаграмма 16. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере коворкинг центров, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 17. Доли крупнейших конкурентов на рынке коворкинга в 2020 г.

Диаграмма 18. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка коворкинг центров (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 19. Объем потребления юридических и адвокатских услуг  на душу населения, 2013-2019 гг., руб./чел.

Рисунок 20. Стадия жизненного цикла рынка коворкинга

Диаграмма 21. Периодичность обращения к услугам коворкинг-центров, 2019, %

Диаграмма 22. Причины, по которым резиденты выбирают коворкинги, %

Диаграмма 23. Стоимость 1 рабочего места в коворкинге 2015-2019 гг., руб./мес.

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка коворкинга в 2020 - 2024 гг. – при сценарии одного карантина, млн руб., %

Диаграмма 25. Прогноз объема рынка коворкинга в 2020 - 2024 гг. – при сценарии двух карантинов, млн руб., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Прогнозы экспертов по снижению реального ВВП в России в 2020 г., %

Таблица 2. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему году), 2015 - 2019 гг.

Таблица 3. Плотность населения в наиболее крупных регионах РФ, 2019 г.

Таблица 4. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок коворкинга

Таблица 6. Валовая рентабельность отрасли коворкинг центров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Таблица 7. Абсолютная ликвидность в сфере коворкинг-центров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 8. Основные компании-участники рынка коворкинг центров в 2020 г.

Таблица 9. Основная информация о компании ООО «ХХХ»

Таблица 10. Основная информация о компании  ХХХ

Таблица 11. Основная информация о компании ООО "ХХХ"

Таблица 12. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 13. Основная информация о компании ХХХ

Таблица 14. Индекс потребительских цен на услуги коворкинг-центров по Российской Федерации в 2014-2019 гг., %

Таблица 15. Средние цены на услуги коворкинг-центров по ФО, 2019 г., руб.

Таблица 16. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка коворкинг-центров в РФ

Таблица 17. Прогнозные показатели по базовому и пессимистичному вариантам развития кризиса, %

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще