Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 17 июля 2020

С 2015 по 2019 гг продажи мяса индейки в России выросли на 33,5%: со 172 до 230 тыс т.

В отличие от курятины, отечественный рынок мяса индейки еще не достиг насыщения.

По данным «Анализа рынка мяса идейки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране выросли на 33,5%: со 172 до 230 тыс т. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет, наибольший прирост имел место в 2018 г.

Рынок традиционного для российского потребителя мяса курицы, по мнению экспертов, уже практически достиг насыщения. Популяризация здорового образа жизни среди населения также положительно сказывается на продажах индейки. Мясо индейки считается диетическим, оно содержит мало холестерина, отлично усваивается в организме человека и при этом содержит массу полезных веществ. Кроме того, индейка не переносит гормоны и не воспринимает антибиотики.

По прогнозам BusinesStat, в 2020-2021 гг продажи мяса индейки в России будут снижаться. Индейка – дорогой вид мяса птицы и в условиях падения реальных доходов россиян спрос на нее будет сокращаться. Начиная с 2022 г прогнозируется умеренное восстановление продаж мяса индейки, однако ожидается, что до докризисного уровня продажи не восстановятся. Причиной этого послужат переориентация спроса на более дешевые виды мяса с целью экономии, рост предложения охлажденных и замороженных полуфабрикатов, составляющих конкуренцию индейке в потребительской корзине, а также прогнозируемое снижение численности населения страны.

BusinesStat Анализ рынка мяса индейки в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще