Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны.
Среди специализированных обувных магазинов лидирующую позицию занимает Kari, которая отличается достаточно большим уровнем знания среди мужчин. По результатам опроса, магазины ретейлера посещали около 45% опрошенных респондентов. По состоянию на февраль 2020 года, в России под вывесками Kari и Kari Kids работает более 1000 магазинов, что делает сеть абсолютным лидером по представленности в России.
Тем не менее, по доле покупателей Kari занимает лишь вторую строчку с показателем в 16,1%. Лидером рейтинга выступает сеть «Спортмастер», в магазинах которой мужскую обувь приобретал каждый пятый опрошенный мужчина. Adidas, несмотря на высокий уровень узнаваемости, занял только третью строчку рейтинга, поскольку проигрывает своим основным конкурентам в ценовой борьбе.