Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 июня 2020

Мужчины тратят на детскую обувь больше женщин

Самые высокие затраты респондентов приходятся на покупку зимней и демисезонной обуви.

Пара зимней детской обуви обычно обходится россиянам в ₽2 385. Осенне-весенняя обувь в среднем стоит чуть больше ₽2 000. По сравнению с прошлым периодом, респонденты стали на треть меньше тратить на шлепанцы и вьетнамки, также сократили расходы на домашнюю обувь. Незначительное увеличение расходов на демисезонную обувь связанно с нежеланием экономить на качестве товаров, отдавая предпочтение высоким требованиям.

 

Расходы мужчин на большинство рассматриваемых в исследовании видов детской обуви незначительно превышают аналогичный показатель среди женщин. Данная особенность объясняется тем, что мужчины в принципе менее склонны учитывать все характеристики детской обуви, а также тратить много времени на поиск наиболее выгодного варианта покупки. Женщины, в большинстве случаев более осведомлены о текущем уровне цен, чаще отслеживают акции и специальные предложения, активно ищут наиболее оптимальный вариант, могут потратить не один день на процесс совершения покупки обуви, в том числе детской. Соответственно, расходы женщин на детскую обувь часто оказываются ниже затрат мужчин.

 

РБК Исследования рынков Российский рынок женской обуви 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые тренды на рынке обувного ретейла 2020 55 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок мужской обуви 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок детской обуви 2020 69 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще