Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 23 июня 2020

Покупатели определили магазины с самой стильной обувью

В ходе исследования рынка обуви покупателей просили указать, какие ассоциации у них вызывает мужская обувь, купленная в определенном сетевом магазине.

Так, более 90% опрошенных мужчин считают стильной обувь, продающуюся в магазинах сетей New Balance, Salamander и Vans. Также высокие позиции заняли Ralf Ringer, Nike, Rieker, Ecco, «Монро», Timberland и Westfalika. Продукция данных ретейлеров ассоциируется со стилем у 80% респондентов и более. Последнее место с показателем в 23,7% заняла сеть «Смешные цены», ключевым преимуществом которой является крайне конкурентоспособная стоимость продукции, в том числе обуви. Стоит предполагать, что многие клиенты приобретают обувь в магазинах сети в первую очередь с целью экономии, соответственно, немногие считают данную обувь стильной.

Аналогично дело обстоит и с параметром «качественная обувь», где «Смешные цены» вновь замыкают рейтинг с показателем в 23,7%. Также в конце рейтинга сети Kari и Zenden. Однако показатели данных компаний тем не менее оказываются достаточно высокими – 54,3% и 61,4% соответственно. То есть более половины тех, кто хоть раз совершал покупки в магазинах данных сетей, считают приобретенную обувь качественной. Вместе с тем, практически все опрошенные мужчины отметили, что с качеством у них в первую очередь ассоциируется обувь из таких магазинов, как Ecco (98,5%), Ralf Ringer (97,7%) и Salamander (95,5%). Более 90% опрошенных также отметили Crocs, Timberland и Reebok.

Подробнее с серией исследований российского рынка обуви можно ознакомиться по ссылке: https://marketing.rbc.ru/landings/87/

РБК Исследования рынков Обувной ретейл 2020 85 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок женской обуви 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок мужской обуви 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок детской обуви 2020 69 000 ₽
РБК Исследования рынков Ключевые тренды одежного ретейла 2020 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще