Так, более 90% опрошенных мужчин считают стильной обувь, продающуюся в магазинах сетей New Balance, Salamander и Vans. Также высокие позиции заняли Ralf Ringer, Nike, Rieker, Ecco, «Монро», Timberland и Westfalika. Продукция данных ретейлеров ассоциируется со стилем у 80% респондентов и более. Последнее место с показателем в 23,7% заняла сеть «Смешные цены», ключевым преимуществом которой является крайне конкурентоспособная стоимость продукции, в том числе обуви. Стоит предполагать, что многие клиенты приобретают обувь в магазинах сети в первую очередь с целью экономии, соответственно, немногие считают данную обувь стильной.
Аналогично дело обстоит и с параметром «качественная обувь», где «Смешные цены» вновь замыкают рейтинг с показателем в 23,7%. Также в конце рейтинга сети Kari и Zenden. Однако показатели данных компаний тем не менее оказываются достаточно высокими – 54,3% и 61,4% соответственно. То есть более половины тех, кто хоть раз совершал покупки в магазинах данных сетей, считают приобретенную обувь качественной. Вместе с тем, практически все опрошенные мужчины отметили, что с качеством у них в первую очередь ассоциируется обувь из таких магазинов, как Ecco (98,5%), Ralf Ringer (97,7%) и Salamander (95,5%). Более 90% опрошенных также отметили Crocs, Timberland и Reebok.
Подробнее с серией исследований российского рынка обуви можно ознакомиться по ссылке: https://marketing.rbc.ru/landings/87/