Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 15 июня 2020

Россияне выработали «иммунитет» к скидкам и акциям на одежду

Несмотря на то, что акционные предложения все еще являются эффективным инструментом привлечения покупателей на fashion-рынке, их влияние постепенно снижается

Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Ключевые тренды одежного ретейла 2020», 66% респондентов совершили свою последнюю покупку одежды с дисконтом. Скидки все еще популярны в связи с не растущими доходами россиян и их прагматичностью.

В то же время обилие акционных предложений в последние годы привело к тому, что российский покупатель выработал новые модели поведения. Если раньше 18% россиян намеренно ждали акций для совершения покупок, то теперь подобное поведение свойственно лишь для 11% покупателей.

Избыток скидок привел к снижению ценности подобных предложений, и теперь покупатели реагируют на них при условии наличия реальной выгоды. В данном аспекте покупатели разделены на 2 практически равных по численности лагеря. Половина респондентов верят в то, что акции и распродажи ретейлеров позволяют им экономить, предоставляя значительный дисконт от начальной цены. Другие убеждены, что это маркетинговый ход, хотя и верят в получение минимальной выгоды.

Из этого следует и то, как покупатели ведут себя в магазине. Как следует из данных «РБК Исследований рынков», 40% обращают внимание на скидки, но совершают покупку, только если понравится сама вещь, а 37% стараются купить одежду по скидке. При этом совсем игнорировать акции становится все труднее, и их не замечают менее десятой доли опрошенных покупателей одежды.

РБК Исследования рынков Ключевые тренды одежного ретейла 2020 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще