Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 22 мая 2020

В 2019 г средняя розничная цена детских колясок в России составила 10,8 тыс руб за шт, превысив уровень 2015 г на 32,1%.

Снижение курса рубля в 2020 г повлечет дальнейший рост цен.

По данным «Анализа рынка детских колясок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, объем их реализациив стране в 2019 г стал минимальным за последние годы. Снижение продаж было обусловлено падением рождаемости, активным развитием сервисов по продажам товаров, бывших в употреблении, а также ростом популярности универсальных колясок-трансформеров годами ранее. На текущий момент интернет-магазины представляют собой наиболее динамично развивающийся канал продаж детских колясок в России, что связано с более низкими ценами в сравнении с физическими магазинами, а также удобством выбора и доставки товаров.

Розничная цена детских колясок в России в 2015-2019 гг преимущественно росла, изменение цены определялось динамикой среднего рублевого эквивалента цены импорта. По итогам 2019 г средняя цена детских колясок в рознице составила 10,8 тыс руб за шт, что было выше уровня 2015 г на 32,1%.

Ослабление курса рубля в 2020 г повлечет за собой удорожание как готовых детских колясок, так и их компонентов, что неизбежно приведет к росту розничных цен. При этом выгода российских производителей от удорожания импорта может быть весьма ограниченной, поскольку ряд комплектующих закупается за границей и зависит от валютного курса. В 2020-2024 гг ожидается ежегодное увеличение цены детских колясок в России на 2,2-7,6% в год до 13 тыс руб за шт к концу периода. Относительно невысокий прирост розничной цены в прогнозном периоде будет обусловлен перетеканием спроса в более дешевые ценовые сегменты вследствие падения покупательской способности населения и ослабления курса рубля на валютном рынке.

BusinesStat Анализ рынка детских колясок в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще