Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 21 марта 2020

Объем выручки интернет-магазина Detmir.ru вырос на 64,5% в 2019 году

Средний чек прирос на 1%, в то время как количество транзакций

Согласно данным, представленным в обзоре «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2019», прошедший год для «Детского мира» оказался довольно успешным. Рост продемонстрировали как офлайн-, так и онлайн-направления, несмотря на спад рождаемости и не лучшую ситуацию с доходами населения. Так, сопоставимое продажи сети в 2019 году выросли на 6,8%, в основном благодаря увеличения трафика. Средний чек прирос на 1%, в то время как количество транзакций – на 7,9%.

Онлайн-направление «Детского мира» показало более высокую динамику развития. За 2019 год объем выручки интернет-магазина Detmir.ru вырос на 64,5%. Доля интернета как канала продаж в IV квартале 2019 года достигла 16% в структуре выручки сети. В компании видят высокий спрос на онлайн-покупки и нацелены на дальнейшее развитие интернета как канала продаж. Для этого оператор намерен увеличить присутствие в офлайне.  «В рамках развития омниканальной бизнес-модели мы приняли решение приступить к активной фазе тестирования нового сверхмалого формата Detmir.ru, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов», – отмечает Владимир Чирахов, генеральный директор ПАО «Детский мир». Благодаря новому формату в компании намерены добиться увеличения проникновения в малые города России, а также улучшения сервиса доставки. По данным оператора, 90% онлайн-заказов выдаются в розничных магазинах компании, что свидетельствует в пользу синергии офлайн- и онлайн-каналов продаж.

Не менее важным направлением для «Детского мира» является запуск маркетплейса в категории «одежда и обувь». Напомним, что его пилотная версия стартовала в ноябре прошлого года. Проект является для компании одним из ключевых на 2020 год.  «Мы довольны первыми результатами пилотной версии: оборачиваемость товарных запасов марктеплейса оказалась на уровне оборачиваемости остальных аналогичных товаров интернет-магазина. Наша цель в среднесрочной перспективе – увеличить ассортимент одежды и обуви с 20 000 товарных наименований до 250 000», – делится планами Владимир Чирахов.

РБК Исследования рынков Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2019 75 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще