Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 24 марта 2020

Ежегодный рост объемов рынка пластической хирургии в Москве и области

Ежегодно драйвером увеличения объема рынка выступает растущий спрос в отрасли, четко следующий за мировыми тенденциями

По расчету ГидМаркет, выполненному на основе данных Росстат, оценок экспертов в данной области, операторов рынка, объем рынка пластической хирургии в 2019г.в Москве и Московской области составил 7,5 млрд руб., увеличившись относительно 2018 г. на 2,3%.

На протяжении всего анализируемого периода наблюдается рост объема рынка пластической хирургии в денежном выражении, в текущих ценах. Исключение составляет лишь 2016 г. с незначительным сокращением объема рынка на 2,2 % относительно аналогичного периода 2015 г. Среди возможных причин, обуславливающих увеличение числа пациентов, выступает общее повышение продолжительности жизни населения (живя дольше, люди хотят выглядеть презентабельно). Кроме того, влияние на рост спроса пластики оказывают усовершенствованные методики проведения операций, отличающиеся малой травматичностью, коротким реабилитационным периодом и эффективным результатом. Другими факторами, оказывающими положительное влияние на динамику объема рынка пластической хирургии, являются: ежегодный приток новых жителей в столицу, которым для своей уверенности и достижения успеха в карьерном продвижении необходима идеальная внешность; доступность и результативность безоперационных эстетических вмешательств (биопластика, контурная пластика, ботулинотерапия, плазмолифтинг, биоревитализация,  лазеры, радиочастоты и др.); рост доверия к столичным врачам, обусловленный высоким уровнем их квалификации и профессионализма.   

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пластической хирургии в Москве и Московской области 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2021 BusinesStat В 2020 г совокупная выручка частных федеральных медицинских холдингов России составила порядка 153 млрд руб или 18% от оборота коммерческой медицины страны. Небольшая доля федеральных холдингов в общем обороте рынка свидетельствует о низкой степени консолидации рынка.

По данным обзора "Холдинговая структура частной медицины в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, на медицинском рынке России ведут деятельность 17 частных медицинских холдингов федерального уровня*. Под холдингом подразумевается структура, включающая в себя одну основную материнскую компанию и сеть контролируемых дочерних компаний, связанных общей структурой собственности. Материнская компания владеет контрольным пакетом акций или имеет основную долю участия в дочерних компаниях. В большинстве случаев учредителями крупнейших медицинских холдингов в России являются отечественные организации и физлица. 11 из 17 крупнейших структур на рынке учреждено российскими физическими и юридическими лицами. Материнские компании 5 федеральных медхолдингов зарегистрированы на Кипре. Кипрские компании в рамках действующего законодательства имеют ряд преимуществ с точки зрения оптимизации налогообложения и максимизации прибыли.

Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Показать еще