Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 марта 2020

Объем рынка йоги в России растет

В студиях йогой занимаются примерно 60% всех практикующих, около 16% ходят на занятия в фитнес-клубы

Фитнес-йога является одним из наиболее популярных направлений в фитнесе в наши дни. Многие фитнес-клубы уже включили это направление в свои услуги. Это синтез двух направлений — фитнеса и йоги, который позволил убрать некоторые недостатки из каждого из них, сделал более доступным для людей всех возрастов и уровней подготовки. За период с 2015 по 2019 годы объем рынка йоги в РФ увеличился в 1,4 раза (на 10,7 млрд руб.). В 2015 году наблюдались самые высокие темпы роста за рассматриваемый период (+24% по отношению к 2014 году), в 2016 году темпы роста снизились (+3% по сравнению с предыдущим годом). В 2018 году рост рынка составил 14%, в 2019 году – 5%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка йоги в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. В августе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка снеков.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году был достаточно успешным для российского рынка на фоне основных макроэкономических показателей. Так, в частности, при падении доходов населения прирост рынка составил 6,9%. Это означает, что даже в кризис на данную продукцию присутствовал платежеспособный потребительский спрос.  Потребители не отказывались от данной продукции. Таким образом, в 2020 году объем рынка снеков в России составил чуть более 270 млрд. руб. Преимущественно рынок рос за счет положительной динамики внутреннего производства.

Показать еще