Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 4 марта 2020

Wildberries увеличит количество поставщиков и расширит географию в 2020 году

В 2020 году компания Wildberries планирует увеличить свой оборот вдвое за счет расширения пула поставщиков

. Площадка привлекает новых селлеров не только усовершенствованием ИТ-инструментов, но и сокращением комиссионного сбора. По данным, представленным в обзоре «Российский рынок интернет-торговли 2019», за прошедший год размер комиссии снижался дважды: с 38% в начале года до 15% в октябре.

Онлайн-площадка также облегчает жизнь поставщикам, расширяя сеть центров экспертизы. Они позволяют продавцам из отдаленных населенных пунктов страны сократить расстояние до основных складских комплексов компании и оптимизировать собственные расходы на логистику. В интервью РБК Исследованиям рынков директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко рассказал, что такие центры уже запущены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Липецке, Брянске, Волгограде, Архангельске и Ульяновске.

В 2020 году Wildberries планирует наращивать количество поставщиков также за счет самозанятых граждан, тем самым повторяя принцип работы китайского маркетплейса AliExpress. Этот шаг направлен на расширение ассортимента товаров, представленных на платформе, однако эксперты предрекают компании проблемы, связанные с проверкой качества таких товаров.

В планах онлайн-ретейлера, помимо увеличения сети поставщиков, расширение географии работы. Так, планируется выход на рынок Египта, где компании будут предоставлены налоговые льготы. Кроме того, Wildberries планирует выход на европейский рынок, для чего на территории Словакии в ближайшие 5 лет будет построена сеть распределительных центров общей площадью 300 тыс. м2. В начале января 2020 года интернет-магазин уже вышел на рынок Польши. Это первая страна, входящая в Евросоюз, где заработала европейская площадка ретейлера. Со старта на площадке wildberries.eu доступно около 13,5 тысяч видов одежды, обуви, аксессуаров и игрушек знакомых европейцам брендов – Mango, Tom Tailor, Levi´s, s.Oliver, Adidas, Geox, Lacoste, DKNY, Puma и пр.

В России одной из важных целей будет открытие логистического хаба в Республике Татарстан. Его совокупная площадь составит около 100 тыс. кв. метров. Первая очередь комплекса начнет работать до середины 2020 года.

Размер комиссии для поставщиков на Wildberries, октябрь 2019 г., %

РБК Исследования рынков Рынок трансграничной интернет-торговли в России 2019 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще