Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 марта 2020

За 2015-2019 гг продажи колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы в России выросли на 33%: со 124 до 165 тыс т.

Более половины объема отчественного рынка составляют вареные колбасные изделия.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы», подготовленного Businesstat в 2020 г, за 2015-2019 гг их продажи в стране выросли на 32,6%: со 124,0 до 164,5 тыс т. Ежегодные темпы прироста продаж варьировали в пределах 4,0-12,3%.

На российском рынке представлен широкий ассортимент продукции из мяса птицы. Производство колбас и деликатесов является важной частью производственного процесса птицефабрик. Переработка дает им возможность расширения ассортимента и, соответственно, получения дополнительных доходов, а также получения выгоды от птицы, не соответствующей стандартам. Также в условиях падения реальных доходов населения некоторые мясокомбинаты предпринимали попытки снижения себестоимости собственной продукции за счет замены говядины и свинины сырьем из птичьего мяса.

Наиболее популярными видами колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы в России являются вареные колбасные изделия. Так, в 2015-2019 гг на их долю приходилось в среднем 52,3% от совокупного объема продаж (в 2019 г – 51,0%). Второе место занимали деликатесы, на долю которых приходилось порядка 26,4% рынка (в 2019 г – 27,4%). Третье место по объему продаж занимали копченые колбасные изделия – 21,4% рынка (в 2019 г – 21,5%). Наибольшим спросом в этой категории пользовались полукопченые колбасные изделия, на долю которых в 2019 г приходилось 54,3% продаж копченой продукции.

По прогнозам BusinesStat, в 2020-2024 гг продажи будут демонстрировать рост на 4,5-6,1% в год. Темпы прироста показателя продемонстрируют тенденцию к замедлению, что будет обусловлено ростом реальных доходов населения и переориентированием потребителей на колбасные изделия и деликатесы из более дорогих видов мяса. К концу прогнозного периода продажи составят 212,5 тыс т, что превысит уровень 2019 г на 29,2%.

BusinesStat Анализ рынка колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Структура розничной торговли. Перспективы рынка в условиях санкций 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще