Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 10 февраля 2020

Российские банки продолжают внедрять нововведения на рынке торгового эквайринга

Оплата по QR-коду помогает реализовать прием платежей без эквайрингового оборудования, а пакетные схемы дают возможность бизнесу экономить на комиссии.

Как отмечают специалисты «ARG», комиссии на рынке торгового эквайринга в январе 2020 года по сравнению с прошлым замером (октябрь 2018) изменились разнонаправленно, но по-прежнему для платежей по картам основных платежных систем (Visa, MasterCard) минимальные комиссии чаще всего попадали в диапазон 1,50-2,00% (в 60,0% случаев для малого бизнеса и в 66,7% случаев – для среднего бизнеса).

При этом развиваются варианты тарификации в виде пакетов, в рамках которых на определенный объем платежей в месяц распространяется одна комиссия, а при его превышении устанавливается более высокая ставка. При грамотном расчете бизнес экономит на комиссии, так как в пакетном предложении, она, как правило, более низкая. Среди включенных в мониторинг игроков такую схему предложили Банк Точка, Совкомбанк и Тинькофф Банк:

  • Тинькофф Банк предлагает покупать «пакеты» платежей: к примеру, на самом дешевом тарифе РКО («Простой») можно приобрести пакет эквайринга за 1 990 руб., и платежи объемом до 100 000 руб. в месяц будут проходить бесплатно. При исчерпании лимита происходит снятие очередной платы за новый пакет (объем) комиссионного возмещения или же переход на оплату процента с оборота;
  • в Банке Точка пакетная схема доступна на тарифе «Все лучшее сразу»;
  • в Совкомбанке пакет с возмещением 100 000 руб. стоит 1 790 руб.

Также на рынке внедряются новые технологические решения, которые могут быть интересны бизнесу – например, прием оплаты в торговых точках через Систему быстрых платежей. Так, представители Банка Русский Стандарт, Дело Банка, Райффайзенбанка (для среднего бизнеса) и Сбербанка сообщили, что при подключении их сервисов можно обеспечить оплату товаров и услуг с помощью QR-кода, который покупатель считывает с помощью камеры смартфона и оплачивает в своем интернет-банке. Комиссия в этом случае будет варьироваться от 0,40% в Райффайзенбанке до 1,80% - в Дело Банке.

Более детальный анализ тарифов и условий в предложении торгового эквайринга, аналитика рынка и другие нововведения и перспективы развития – в новой волне исследования рынка эквайринга в России от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга. Январь, 2020 38 000 ₽
AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Январь, 2020 59 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи промышленных газов в России в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос увереннно рос даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов.

По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.

Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи косметики в России в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. После ухода иностранных брендов ассортимент косметики в стране существенно сократился.

По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2021 г продажи единственный раз за пятилетие возросли на 6,4% и достигла 3,69 млрд шт, что объяснялось, с одной стороны, восстановлением деловой активности после ограничительных мер из-за пандемии в 2020 г, с другой – реализацией отложенного из-за неработающих магазинов спроса. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт.

Показать еще