Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Сибирская финансовая система (СФС), 5 февраля 2020

Импорт пластиковой посуды в 2019 году сократился.

После увеличения объемов импорта одноразовой посуды в 2017-2018 гг., сокращение импортных поставок в 2019 году составило 16%.

       В 2018 году импорт пластмассовой посуды в Россию составил 88 437 тыс. долл. США, прирост объемов импортированной посуды в страну относительно предыдущего года составил 33%, когда показатель составлял 66 272 тыс. долл. США, а по отношению к показателю 2016 года импорт вырос на 62% (54 593 тыс. долл. США в 2016 году). В 2019 году импорт пластмассовой посуды сократился на 16%, относительно предыдущего периода и составил 74 462 тыс. долл. США.
       По итогам 2019 года лидером импортных поставок среди других регионов России стал Центральный федеральный округ, его доля в общей структуре импорта составляла более 72%, что в натуральном выражении – 53 812 тыс. долл. США, почти в 5 раз меньше посуды было импортировано в Северо-Западный федеральный округ – 11 357 тыс. долл. США, что составляет около 15% от всего объема импортированной пластмассовой посуды в страну.
       Тройку лидеров по объемам импорта пластмассовой посуды в 2019 году закрыл в Дальневосточный федеральный округ, в денежном выражении количество импортированной посуды составляло 2 834 тыс. долл. США, что составляет около 3,8% от всего импорта посуды в Россию. 
       На долю остальных федеральных округов пришлось около 8,7% импортируемой пластмассовой посуды.

Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще