Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 декабря 2019

Какие специалисты наиболее востребованы на рынке услуг телемедицины?

Услуги телемедицины включают в себя большой перечень услуг – консультаций специалистов различного профиля

Согласно анализу крупнейших операторов на рынке телемедицинских услуг, наибольшее количество телемедицинских консультаций в настоящее время дают врачи общей практики. Как показало исследование на основе обращений за телемедицинскими консультациями к врачам медицинской компании «Доктор рядом» больше всего запросов на дистанционные консультации в 2018 году поступило к терапевтам (67%) и педиатрам (25%). Остальные запросы распределились между узкоспециализированными специалистами, среди которых наиболее востребованными были гастроэнтерологи (15% от общего числа обращений к врачам узких специальностей), дерматовенерологи, неврологи и гинекологи (по 15% обращений), отоларингологи, урологи и эндокринологи (по 12%).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка телемедицины в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще