45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка телемедицины в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка телемедицины в России

Дата выпуска: 18 декабря 2019
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64108
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телемедицины

 в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок телемедицины

Предметом исследования являются тенденции рынка телемедицины, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телемедицины

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка телемедицины
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка телемедицины
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телемедицины
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка телемедицины до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка телемедицины
  • Конкурентный анализ на рынке телемедицины в России
  • Анализ потребления телемедицины
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка телемедицины до 2023 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка телемедицины

1.1. Определение и характеристики российского рынка телемедицины

1.2. Динамика объема российского рынка телемедицины, 2014-2018гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка телемедицины по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телемедицины в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления телемедицины

3.1. Оценка объема потребления телемедицины на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка телемедицины до 2023 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка телемедицины, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка телемедицины по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Структура оказания телемедицины в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США (подписи данных приведены для 2019 года)

Диаграмма 6. Прирост потребительских цен на платные услуги в Росси, %

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 9. Доля медицинских услуг в структуре платных услуг населения

Диаграмма 10. Заболеваемость на душу населения (на 1000 человек)

Диаграмма 11. Валовая рентабельность отрасли телемедицины в сравнении со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика», 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере телемедицины в сравнении со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика», 2014-2018 гг., %

Диаграмма 13. Деловая активность - средний срок оборота дебиторской задолженности, в сфере телемедицины со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика» за 2014-2018 гг., дней

Диаграмма 14. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере телемедицины в сравнении со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика» за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 15. Абсолютная ликвидность в сфере телемедицины в сравнении со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика», 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 16. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере телемедицины, в сравнении со всеми предприятиями вида деятельности «Общая врачебная практика», 2014-2018 гг., %

Диаграмма 17. Доли крупнейших конкурентов на рынке телемедицины в 2018 г.

Диаграмма 18. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка телемедицины (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 19. Объем потребления услуг телемедицины на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка телемедицины в 2019 -2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телемедицины

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации телемедицины по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере телемедицины в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка телемедицины в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка телемедицины

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка телемедицины

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка телемедицины

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка телемедицины

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка телемедицины

Таблица 11. Основая информация об участнике №6 рынка телемедицины

Таблица 12. Основная информация об участнике №7 рынка телемедицины

Таблица 13. Индексы потребительских цен на телемедицину по Российской Федерации в 2014-2019гг.  %

Таблица 14. Средние цены на телемедицину в России

Таблица 15. Цена на услуги основных операторов рынка телемедицины в России

Таблица 16. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телемедицины в России

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще