Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 2 декабря 2019

Burger King планирует увеличить выручку за счет автолюбителей

В мае 2019 года стало известно о том, что компания Burger King начала тестировать доставку еды в дорожных пробках.

В условиях сильных заторов курьеры будут доставлять еду до автомобиля, из которого был совершен заказ. Возможность доставки определяется на основе информации об отдаленности автомобиля от ресторана, а также дорожной ситуации.

По данным Burger King, за неделю тестирования сервиса в Мексике ежедневные заказы выросли на 63%, а загрузка приложения увеличилась на 44%. Как сообщает Adweek, платформа в настоящее время тестируется лишь в Лос-Анджелесе, Шанхае, Сан-Паулу и Мехико. Однако география работы платформы будет расширена. Представители Burger King намерены тиражировать полученный опыт в других мегаполисах, в которых проблема пробок столь же актуальна. Не исключено, что в компании решат сделать доступной услугу и для российских автолюбителей.

Впрочем, последние смогут перекусить в Burger King, находящихся при АЗС. Сеть фаст-фуда будет открываться при АЗС «Газпромнефть». Как сообщает «РБК Исследования рынков», первое заведение американской сети уже заработало на заправке, расположенной на Пулковском шоссе в Петербурге. «Газпромнефть» планирует открыть рестораны быстрого питания на 100 АЗС. Однако, компания не ограничивается сотрудничеством с Burger King. Сейчас «Газпромнефть» ведет переговоры с KFC, McDonald's и Mgrill. Открытия фаст-фудов при АЗС будут растянуты во времени. «Мы оцениваем потенциал для развития такого формата станций в 10% от всей сети и рассчитываем, что в ближайшие пять-семь лет на 100 АЗС «Газпромнефть» могут появиться рестораны быстрого питания», – поделился планами с РБК Олег Кузьменков, гендиректор АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ. 

РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2019 65 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок доставки готовой еды 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще