Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 2 декабря 2019

Burger King планирует увеличить выручку за счет автолюбителей

В мае 2019 года стало известно о том, что компания Burger King начала тестировать доставку еды в дорожных пробках.

В условиях сильных заторов курьеры будут доставлять еду до автомобиля, из которого был совершен заказ. Возможность доставки определяется на основе информации об отдаленности автомобиля от ресторана, а также дорожной ситуации.

По данным Burger King, за неделю тестирования сервиса в Мексике ежедневные заказы выросли на 63%, а загрузка приложения увеличилась на 44%. Как сообщает Adweek, платформа в настоящее время тестируется лишь в Лос-Анджелесе, Шанхае, Сан-Паулу и Мехико. Однако география работы платформы будет расширена. Представители Burger King намерены тиражировать полученный опыт в других мегаполисах, в которых проблема пробок столь же актуальна. Не исключено, что в компании решат сделать доступной услугу и для российских автолюбителей.

Впрочем, последние смогут перекусить в Burger King, находящихся при АЗС. Сеть фаст-фуда будет открываться при АЗС «Газпромнефть». Как сообщает «РБК Исследования рынков», первое заведение американской сети уже заработало на заправке, расположенной на Пулковском шоссе в Петербурге. «Газпромнефть» планирует открыть рестораны быстрого питания на 100 АЗС. Однако, компания не ограничивается сотрудничеством с Burger King. Сейчас «Газпромнефть» ведет переговоры с KFC, McDonald's и Mgrill. Открытия фаст-фудов при АЗС будут растянуты во времени. «Мы оцениваем потенциал для развития такого формата станций в 10% от всей сети и рассчитываем, что в ближайшие пять-семь лет на 100 АЗС «Газпромнефть» могут появиться рестораны быстрого питания», – поделился планами с РБК Олег Кузьменков, гендиректор АЗС «Газпромнефть» в России и СНГ. 

РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2019 65 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок доставки готовой еды 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще