Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 ноября 2019

Москва, Центральный ФО, вся Россия – какие методы лечения онкологии выбирают врачи для своих больных?

В 2018 году лидировал хирургический метод лечения, достаточно часто использовался и комплексный подход

По данным исследования компании ГидМаркет и отчета Московского научно-исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена, доля хирургического метода как такового пи лечении онкологии в среднем по России растет в последние годы. По итогам 2018 года удельный вес такого метода составил 55,7% (годом ранее показатель был равен 55,4%). Наиболее эффективный комбинированный (комплексный) метод занимал долю 30,7%, самостоятельный метод лечения при помощи лучевого оборудования занимал в среднем по стране 9,1%. Химиолучевая методика использовалась для полутора процентов больных.

По Центральному ФО отклонения от среднероссийских показателей по методам лечения не превышали 1,8%.

В Москве в 2018 году на 2% чаще использовался хирургический метод, на 3,5% только лекарственный, но реже использовался лучевой метод (на 5,7%) по сравнению со средним использованием методов по стране. В Московской области наоборот – хирургический метод использовался на 4,3% реже, чем в среднем по России, а комбинированный – на 4,3% чаще.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка лечения онкологии в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг объем рынка медицинских услуг в Беларуси сократился на 2%: со 134,7 до 132 млн приемов. Из-за убыли населения и падения доходов потребителей рынок медуслуг в стране продолжит сокращаться.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Беларуси», подготовленного BusinesStat в 2020 г, особенностью медицинского рынка медицинских в стране остается доминирование госсектора и его хронический кризис. В среднем за 2015-2019 гг на долю госсектора приходилось 88,5% оказанных в стране медицинских приемов. В 2015-2018 гг объем медицинского рынка Беларуси сократился на 4,3%: со 134,7 млн приемов до 128,9 млн приемов. Спад в госсекторе был вызван нехваткой медперсонала, что привело к снижению доступности медицинской помощи в стране. В 2019 г в медучреждениях Беларуси было оказано 132 млн приемов. По сравнению с предыдущим годом показатель увеличился на 2,3%. Росту рынка способствовало увеличение общего числа медицинских организаций в стране. Однако по сравнению с уровнем 2015 г объем медицинского рынка сократился на 2%.

Статья, 13 октября 2020 ЭКЦ «Инвест-Проект» Рентабельность россиян 2010-2020 гг. Доходы государства с условного россиянина в период с 2010 по 2020 гг. медленно снижаются из-за влияния санкций и пандемии COVID-19

В период с 2010 по 2020 гг. доходы государства с одного условного россиянина медленно, но снижаются. Основная причина - санкции и влияние пандемии COVID-19.

По расчетам ЭКЦ "Инвест-Проект", средняя рентабельность условного россиянина за 2010-2020 гг. составила 186,2%:

2010 г. - 178,7%
2011 г. - 201,5%
2012 г. - 194,1%
2013 г. - 189,2%
2014 г. - 186,8%
2015 г. - 179,8%
2016 г. - 178,4%
2017 г. - 184,3%
2018 г. - 202,2%
2019 г. - 194,4%
2020 г. (прогноз) - 176,2%.

Для расчетов мы взяли консолидированные расходы бюджета всех уровней (федерального, регионального и местного) за каждый год и поделили на годовой ВВП на душу населения. Условный россиянин - рентабелен.

Но как видно из графика выше, за 10 лет рост рентабельности в годовом исчислении случался всего 3 раза - в 2011, 2017 и 2018-м гг. При этом любопытно отметить, что условный россиянин выдал наибольшую рентабельность в 2018 году (202,2%), что как раз совпало с повышением НДС. Самый низкий уровень рентабельности за это десятилетие ожидается по итогам 2020 года - 176,2%.

Государство зарабатывает на условном россиянине почти в 2 раза больше, чем тратит на его содержание. И, таким образом, сегодня россияне - это вторая нефть.

Таким образом, доходность с одного условного россиянина можно назвать одним из ключевых таргетов эффективности социально-экономического развития.

Показать еще