Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 ноября 2019

Из какого материала в основном строили жилье в 2018 году?

В 2018 году наибольшее количество введенного жилья было построено из кирпича, чуть менее популярны монолитные дома

По данным исследования компании ГидМаркет по итогам 2018 года самым популярным материалом для строительства жилья в Российской Федерации стал кирпич, на него пришлась треть от общего объем ввода в эксплуатацию (30%). На втором месте идут монолитные дома (22%), на третьем – блочные (14%). Популярность других материалов заметно меньше – каждый из них набрал менее 10%.

Кирпич имеет следующие преимущества: из него возможно возведение любых конструкций, проект планировки помещений может быть совсем нетиповым, покупатели «доверяют» такому материалу, кирпич обладает хорошими показателями теплоизоляции и шумоизоляции,  помещение из кирпича мало подвержено возникновению плесени и грибка, обладает длительным сроком эксплуатации и другие. Существует незначительное количество и недостатков: высокая стоимость квартир в кирпичных зданиях, для строительства необходимо много времени.

Преимуществами монолита являются: возможность круглогодичного строительства, количество же этажей не ограничено, в квартирах из монолитных домов практически исключается вероятность затопления соседей, изначально стены являются достаточно ровными, что упрощает ремонт, длительный срок эксплуатации зданий, в таких домах возможно осуществление свободных планировок, материал обладает хорошей теплоизоляцией. Недостатки аналогичны кирпичным строениям.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще