Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 ноября 2019

Из какого материала в основном строили жилье в 2018 году?

В 2018 году наибольшее количество введенного жилья было построено из кирпича, чуть менее популярны монолитные дома

По данным исследования компании ГидМаркет по итогам 2018 года самым популярным материалом для строительства жилья в Российской Федерации стал кирпич, на него пришлась треть от общего объем ввода в эксплуатацию (30%). На втором месте идут монолитные дома (22%), на третьем – блочные (14%). Популярность других материалов заметно меньше – каждый из них набрал менее 10%.

Кирпич имеет следующие преимущества: из него возможно возведение любых конструкций, проект планировки помещений может быть совсем нетиповым, покупатели «доверяют» такому материалу, кирпич обладает хорошими показателями теплоизоляции и шумоизоляции,  помещение из кирпича мало подвержено возникновению плесени и грибка, обладает длительным сроком эксплуатации и другие. Существует незначительное количество и недостатков: высокая стоимость квартир в кирпичных зданиях, для строительства необходимо много времени.

Преимуществами монолита являются: возможность круглогодичного строительства, количество же этажей не ограничено, в квартирах из монолитных домов практически исключается вероятность затопления соседей, изначально стены являются достаточно ровными, что упрощает ремонт, длительный срок эксплуатации зданий, в таких домах возможно осуществление свободных планировок, материал обладает хорошей теплоизоляцией. Недостатки аналогичны кирпичным строениям.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще