45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.

Дата выпуска: 16 декабря 2019
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63997
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка строительства жилой недвижимости в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования 2014 – 2018 гг.

Объектом исследования является рынок строительства жилой недвижимости

Предметом исследования являются тенденции рынка строительства жилой недвижимости, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка строительства жилой недвижимости

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка строительства жилой недвижимости
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка строительства жилой недвижимости
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительства жилой недвижимости
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка строительства жилой недвижимости

• Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости

• Анализ потребления строительства жилой недвижимости

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка строительства жилой недвижимости до 2021 года

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка строительства жилой недвижимости

1.1. Определение и характеристики российского рынка строительства жилой недвижимости

1.2. Динамика объема рынка строительства жилой недвижимости, 2014-2018 гг.

1.3. Структура рынка по виду объектов в РФ

1.4. Структура рынка строительства жилой недвижимости по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления строительства жилой недвижимости

3.1. Оценка объема потребления строительства жилой недвижимости на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка строительства жилой недвижимости до 2021 года

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка строительства жилой недвижимости, 2014-2018 гг., млн м2

Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка строительства жилой недвижимости 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 3. Структура ввода жилья в РФ по видам объектов, 2018 г., %

Диаграмма 4. Структура ввода жилья в РФ по количеству комнат, 2018 г., %

Диаграмма 5. Структура ввода жилья в РФ по материалу стен, 2018 г., %

Диаграмма 6. Структура ввода жилья в РФ по этажности, 2018 г., %

Диаграмма 7. Структура рынка строительства жилой недвижимости в РФ по федеральным округам, 2018 г., %

Диаграмма 8. Структура рынка строительства жилой недвижимости в РФ по регионам, 2018 г., %

Диаграмма 9. Динамика ВВП РФ, 2014-1 полугодие 2019 гг., в % к предыдущему году

Диаграмма 10. Динамика объема работ по виду деятельности «Строительство», 2014-2018, млрд. руб.

Диаграмма 11. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-1 полугодие 2019 гг., в % к предыдущему периоду

Диаграмма 12. Динамика средневзвешенной ставки по ипотеке и объема ипотечных жилищных кредитов, выданных населению, 2014-2018 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 13. Динамика численности населения РФ, 2014-2019 гг., млн. чел

Диаграмма 14. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере строительства жилой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 15. Коэффициент ликвидности в сфере строительства жилой недвижимости за 2014-2018 гг., %

Диаграмма 16. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере строительства жилой недвижимости, 2014-2018 гг., сут дн

Диаграмма 17. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере строительства жилой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 18. Доли крупнейших конкурентов на российском рынке строительства жилой недвижимости в 2018 г., %

Диаграмма 19. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка жилой недвижимости (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг., млрд руб.

Диаграмма 20. Объем потребления жилой недвижимости на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 21. Динамика общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на одного жителя России, 2014-2018 гг., м2/чел.

Диаграмма 22. Наиболее важные для потребителей факторы при покупке жилой недвижимости, %

Диаграмма 23. Ответы респондентов на вопрос: «Как вы планируете улучшить свои жилищные условия?», %

Диаграмма 24. Ответы респондентов на вопрос: «За счет каких средств Вы планируете улучшить Ваши жилищные условия?»

Диаграмма 25. Ответы респондентов на вопрос: «Будет ли III квартал 2019 года благоприятным для покупки жилья?»

Диаграмма 26. Динамика средней площади построенной квартиры в РФ, 2014-2018 гг., м2

Диаграмма 27. Прогноз объема рынка строительства жилой недвижимости в РФ в 2019-2023 гг., млн м2

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительства жилой недвижимости в РФ

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации строительства жилой недвижимости по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли строительства жилой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере строительства жилой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка строительства жилой недвижимости в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике XXXXX рынка жилой недвижимости

Таблица 7. Основная информация об участнике XXXXX  рынка жилой недвижимости

Таблица 8. Основная информация об участнике XXXXX рынка жилой недвижимости

Таблица 9. Основная информация об участнике XXXXX рынка жилой недвижимости

Таблица 10. Основная информация об участнике XXXXX рынка жилой недвижимости

Таблица 11. Ответы респондентов на вопрос: «Какое жильё Вы планируете приобрести?» по регионам РФ, %

Таблица 12. Индексы потребительских цен на строительство жилой недвижимости по РФ, 2014-2018 гг., %

Таблица 13. Средние цены строительства жилой недвижимости по ФО, 2014-2018 г., руб./м2

Таблица 14. Оценка факторов инвестиционной привлекательности российского рынка строительства жилой недвижимости

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще