Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2019

По каким параметрам потребители выбирают платные клиники?

Определен ТОП-параметров, оказывающих влияние на выбор места получения платных медуслуг

Существуют три основных сегмента потребителей на рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее влияние при выборе учреждения оказывают разные факторы.

Пациенты премиум-сегмента для себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, например, профилактических, реабилитационных и др.

Бизнес-сегмент ориентирован на другие факторы выбора: качество, доступность и эффективность услуг должны соответствовать их ценовым параметрам, при этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим по значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник.

Для потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов.

Данные тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России.

Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет выбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: данные факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Достаточно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения или по рекомендации знакомых и информации из сети Интернет.

Высокий уровень сервиса также играет не последнюю роль при выборе частной клиники. В данное понятие входят: хорошая организация работы, корректное отношение персонала. Хорошая организация в данном случае подразумевает: работа в выходные дни, удобная запись на прием и др. Более пятой части опрошенных данный фактор указывают, как важный.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2021 BusinesStat В 2020 г совокупная выручка частных федеральных медицинских холдингов России составила порядка 153 млрд руб или 18% от оборота коммерческой медицины страны. Небольшая доля федеральных холдингов в общем обороте рынка свидетельствует о низкой степени консолидации рынка.

По данным обзора "Холдинговая структура частной медицины в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, на медицинском рынке России ведут деятельность 17 частных медицинских холдингов федерального уровня*. Под холдингом подразумевается структура, включающая в себя одну основную материнскую компанию и сеть контролируемых дочерних компаний, связанных общей структурой собственности. Материнская компания владеет контрольным пакетом акций или имеет основную долю участия в дочерних компаниях. В большинстве случаев учредителями крупнейших медицинских холдингов в России являются отечественные организации и физлица. 11 из 17 крупнейших структур на рынке учреждено российскими физическими и юридическими лицами. Материнские компании 5 федеральных медхолдингов зарегистрированы на Кипре. Кипрские компании в рамках действующего законодательства имеют ряд преимуществ с точки зрения оптимизации налогообложения и максимизации прибыли.

Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Показать еще