Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 сентября 2019

По каким параметрам потребители выбирают платные клиники?

Определен ТОП-параметров, оказывающих влияние на выбор места получения платных медуслуг

Существуют три основных сегмента потребителей на рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее влияние при выборе учреждения оказывают разные факторы.

Пациенты премиум-сегмента для себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, например, профилактических, реабилитационных и др.

Бизнес-сегмент ориентирован на другие факторы выбора: качество, доступность и эффективность услуг должны соответствовать их ценовым параметрам, при этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим по значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник.

Для потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов.

Данные тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России.

Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет выбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: данные факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Достаточно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения или по рекомендации знакомых и информации из сети Интернет.

Высокий уровень сервиса также играет не последнюю роль при выборе частной клиники. В данное понятие входят: хорошая организация работы, корректное отношение персонала. Хорошая организация в данном случае подразумевает: работа в выходные дни, удобная запись на прием и др. Более пятой части опрошенных данный фактор указывают, как важный.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка медицинских услуг в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2024 Компания Гидмаркет Московский рынок бухгалтерских услуг за пять лет вырос вдвое Как экономические кризисы и инновации стимулировали рост рынка бухгалтерских услуг в Москве, и какие стратегии помогли компаниям удвоить свои доходы?

По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.

Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.

Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.

Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.

Статья, 9 июля 2024 BusinesStat В 2023 г в России было проведено 6,33 млн телемедицинских консультаций, что на 40% превысило значение 2020 г. Растет спрос со стороны россиян, находящихся за пределами страны.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г в стране было проведено 6,33 млн телемедицинских консультаций, что на 40% превысило значение 2020 г (4,51 млн консультаций). В 2021 г карантинные ограничения на посещения клиник были ослаблены, и рост объема рынка замедлился. В 2023 г рост ускорился, поскольку спрос на услуги телемедицины усилился со стороны россиян, находящихся за пределами страны. Спрос на дистанционные врачебные консультации поддерживался также за счет: развития платных медицинских услуг, активного включения телемедицины в полисы ДМС, а также в связи с реализацией телемедицинских проектов в рамках ОМС.

Показать еще