Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 сентября 2019

Три российских банка предложили в своем ассортименте более 400 памятных и инвестиционных монет

В августе 2019 года специалисты «ARG» провели мониторинг, в рамках которого было изучено предложение памятных и инвестиционных монет в российских банках.

В августе 2019 года специалисты «ARG» провели мониторинг, в рамках которого было изучено предложение памятных и инвестиционных монет в российских банках.

Среди организаций, с которыми ЦБ РФ заключил соглашение о передаче Банком России памятных и инвестиционных монет, лидером по количеству данного вида продукции в ассортименте в г. Москва стал Трансстройбанк, предлагавший 879 российских и иностранных монет. На второй строчке разместился Сбербанк (663 ед.), тройку лидеров замыкал ВТБ (479 ед.).

В свою очередь, анализ ассортимента 20 крупных банков в сегменте показал, что в предложении превалируют монеты из серебра (89,1%), среди стран наиболее популярной, ожидаемо, была Россия (45,3%). Наборы памятных и инвестиционных монет занимали в предложении банков незначительную долю (лишь 2,3%), подавляющее большинство монет в ассортименте игроков предлагалось в отдельном виде.

* В рейтинге не учитывались банки, на сайтах которых нет информации о наличии услуги или числе предлагаемых монет. Не рассматривалась уценка монет и монеты качества ниже, чем «отличное». При наличии возможности выбирались монеты, доступные в г. Москва, приобретение которых было возможно на дату мониторинга.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок инвестиционных и памятных монет. Август, 2019 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) DIY-ритейл в России: выручка растет, рентабельность снижается Рынок DIY-ритейла в России вырос почти на 14% в 2023 году, но при этом зафиксировано снижение рентабельности — особенно у крупнейших игроков.

В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.

Показать еще