Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 сентября 2019

Страпон – самая популярная секс-игрушка россиян

Об этом говорит анализ популярности поисковых запросов в Яндексе, подчеркивают аналитики «ARG» в новой волне исследований онлайн-рынка интим-товаров.

Проанализировав популярные запросы в поисковой системе Яндекс, аналитики «ARG» в новом отчете, посвященном рынку интим-товаров для взрослых выяснили, что среди видов интим-товаров абсолютным лидером по числу запросов на протяжении всего рассматриваемого периода были страпоны. Пик популярности поисковой активности на товары данного вида у пользователей Яндекса пришелся на январь 2019 года (1,0 млн. просмотров).

Смазки как вспомогательное интимное средство заняли вторую строчку, пик запросов на товары данной категории приходился на апрель 2019 года (0,9 млн.). Второй по популярности секс-игрушкой были вибраторы. Данный запрос демонстрирует постепенный рост и в июне 2019 года достиг пика по количеству показов – 593,7 тыс.

Запрос «секс машина» в июне 2019 года фигурировал 448,0 тыс. раз. Пик популярности запроса «секс кукла» пришелся на январь 2019 года и составил 185,3 тыс. показов, в то время как запрос «секс кукла мужчина» в этот же период использовался в 38,9 раз реже (всего 4,8 тыс. показов). Анальные пробки и фаллоимитаторы на протяжении всего периода имели близкие показатели. В июне 2019 года ими интересовались 119,5 и 110,3 тыс. раз соответственно. Вакуумной помпой в качестве интим-товара интересовались 30,4 тыс. раз. Запрос «анальная смазка» значительно уступал общему запросу «смазка». В июне он фигурировал лишь 18,8 тыс. раз. Показов, демонстрирующих интерес к БДСМ и фетишу, в июне 2019 года было 14,7 тыс.

В целом, заинтересованность пользователей интим-товарами в течение всего анализируемого периода оставалась стабильной или демонстрировала тенденцию к увеличению, пик интереса по многим товарам приходился на новогодние и майские праздники.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Июль, 2019 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще