Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 сентября 2019

Страпон – самая популярная секс-игрушка россиян

Об этом говорит анализ популярности поисковых запросов в Яндексе, подчеркивают аналитики «ARG» в новой волне исследований онлайн-рынка интим-товаров.

Проанализировав популярные запросы в поисковой системе Яндекс, аналитики «ARG» в новом отчете, посвященном рынку интим-товаров для взрослых выяснили, что среди видов интим-товаров абсолютным лидером по числу запросов на протяжении всего рассматриваемого периода были страпоны. Пик популярности поисковой активности на товары данного вида у пользователей Яндекса пришелся на январь 2019 года (1,0 млн. просмотров).

Смазки как вспомогательное интимное средство заняли вторую строчку, пик запросов на товары данной категории приходился на апрель 2019 года (0,9 млн.). Второй по популярности секс-игрушкой были вибраторы. Данный запрос демонстрирует постепенный рост и в июне 2019 года достиг пика по количеству показов – 593,7 тыс.

Запрос «секс машина» в июне 2019 года фигурировал 448,0 тыс. раз. Пик популярности запроса «секс кукла» пришелся на январь 2019 года и составил 185,3 тыс. показов, в то время как запрос «секс кукла мужчина» в этот же период использовался в 38,9 раз реже (всего 4,8 тыс. показов). Анальные пробки и фаллоимитаторы на протяжении всего периода имели близкие показатели. В июне 2019 года ими интересовались 119,5 и 110,3 тыс. раз соответственно. Вакуумной помпой в качестве интим-товара интересовались 30,4 тыс. раз. Запрос «анальная смазка» значительно уступал общему запросу «смазка». В июне он фигурировал лишь 18,8 тыс. раз. Показов, демонстрирующих интерес к БДСМ и фетишу, в июне 2019 года было 14,7 тыс.

В целом, заинтересованность пользователей интим-товарами в течение всего анализируемого периода оставалась стабильной или демонстрировала тенденцию к увеличению, пик интереса по многим товарам приходился на новогодние и майские праздники.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Июль, 2019 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще