Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 сентября 2019

Страпон – самая популярная секс-игрушка россиян

Об этом говорит анализ популярности поисковых запросов в Яндексе, подчеркивают аналитики «ARG» в новой волне исследований онлайн-рынка интим-товаров.

Проанализировав популярные запросы в поисковой системе Яндекс, аналитики «ARG» в новом отчете, посвященном рынку интим-товаров для взрослых выяснили, что среди видов интим-товаров абсолютным лидером по числу запросов на протяжении всего рассматриваемого периода были страпоны. Пик популярности поисковой активности на товары данного вида у пользователей Яндекса пришелся на январь 2019 года (1,0 млн. просмотров).

Смазки как вспомогательное интимное средство заняли вторую строчку, пик запросов на товары данной категории приходился на апрель 2019 года (0,9 млн.). Второй по популярности секс-игрушкой были вибраторы. Данный запрос демонстрирует постепенный рост и в июне 2019 года достиг пика по количеству показов – 593,7 тыс.

Запрос «секс машина» в июне 2019 года фигурировал 448,0 тыс. раз. Пик популярности запроса «секс кукла» пришелся на январь 2019 года и составил 185,3 тыс. показов, в то время как запрос «секс кукла мужчина» в этот же период использовался в 38,9 раз реже (всего 4,8 тыс. показов). Анальные пробки и фаллоимитаторы на протяжении всего периода имели близкие показатели. В июне 2019 года ими интересовались 119,5 и 110,3 тыс. раз соответственно. Вакуумной помпой в качестве интим-товара интересовались 30,4 тыс. раз. Запрос «анальная смазка» значительно уступал общему запросу «смазка». В июне он фигурировал лишь 18,8 тыс. раз. Показов, демонстрирующих интерес к БДСМ и фетишу, в июне 2019 года было 14,7 тыс.

В целом, заинтересованность пользователей интим-товарами в течение всего анализируемого периода оставалась стабильной или демонстрировала тенденцию к увеличению, пик интереса по многим товарам приходился на новогодние и майские праздники.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Июль, 2019 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 сентября 2019 BusinesStat Оборот российского рынка фитнес-услуг за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Чисо клиентов фитнес-клубов растет за счет расширения федеральных сетей и появления большого количества объектов в спальных районах крупных городов.

По данным «Анализа рынка фитнес-услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, стоимостный объем этого рынка в стране за 2014-2018 гг вырос почти в 2 раза: с 31,5 млрд руб до 61,3 млрд руб. Эти показатели включают непосредственно стоимость оплаченных занятий и не учитывают дополнительные услуги фитнес-центров: массаж, СПА, посещение фитнес-баров и др. Рост оборота рынка происходил на фоне снижения реальных доходов населения и средней цены годовой карты. Выручка росла за счет увеличение численности потребителей услуг фитнеса и среднегодового числа посещений фитнес-центров на одного клиента.

Статья, 11 сентября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объем продаж муки грубого помола и гранул из люцерны в России снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение в стране поголовья крупного рогатого скота, овец и коз.

По данным «Анализа рынка муки грубого помола и гранул из люцерны в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг стоимостный объем их продаж в стране снизился на 57,5%: с 572 до 243 млн руб. Одним из факторов снижения продаж стало сокращение поголовья крупного рогатого скота, овец и коз. В СССР люцерна широко применялась в сельском хозяйстве. Однако в настоящее время отечественные животноводы предпочитают использовать различные престартеры из искусственно полученных витаминов. В России есть хозяйства, которые используют корма из люцерны, но их доля невелика. Кроме того, российские производители на данный момент не могут предложить достаточных объемов витаминно-травяной муки.

Показать еще