Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 сентября 2019

Страпон – самая популярная секс-игрушка россиян

Об этом говорит анализ популярности поисковых запросов в Яндексе, подчеркивают аналитики «ARG» в новой волне исследований онлайн-рынка интим-товаров.

Проанализировав популярные запросы в поисковой системе Яндекс, аналитики «ARG» в новом отчете, посвященном рынку интим-товаров для взрослых выяснили, что среди видов интим-товаров абсолютным лидером по числу запросов на протяжении всего рассматриваемого периода были страпоны. Пик популярности поисковой активности на товары данного вида у пользователей Яндекса пришелся на январь 2019 года (1,0 млн. просмотров).

Смазки как вспомогательное интимное средство заняли вторую строчку, пик запросов на товары данной категории приходился на апрель 2019 года (0,9 млн.). Второй по популярности секс-игрушкой были вибраторы. Данный запрос демонстрирует постепенный рост и в июне 2019 года достиг пика по количеству показов – 593,7 тыс.

Запрос «секс машина» в июне 2019 года фигурировал 448,0 тыс. раз. Пик популярности запроса «секс кукла» пришелся на январь 2019 года и составил 185,3 тыс. показов, в то время как запрос «секс кукла мужчина» в этот же период использовался в 38,9 раз реже (всего 4,8 тыс. показов). Анальные пробки и фаллоимитаторы на протяжении всего периода имели близкие показатели. В июне 2019 года ими интересовались 119,5 и 110,3 тыс. раз соответственно. Вакуумной помпой в качестве интим-товара интересовались 30,4 тыс. раз. Запрос «анальная смазка» значительно уступал общему запросу «смазка». В июне он фигурировал лишь 18,8 тыс. раз. Показов, демонстрирующих интерес к БДСМ и фетишу, в июне 2019 года было 14,7 тыс.

В целом, заинтересованность пользователей интим-товарами в течение всего анализируемого периода оставалась стабильной или демонстрировала тенденцию к увеличению, пик интереса по многим товарам приходился на новогодние и майские праздники.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: интим-товары. Июль, 2019 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще