Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 29 августа 2019

По итогам 2018 года объем чистого экспорта муки грубого помола и гранул из люцерны составил 146 т.

50% российского экспорта муки грубого помола и гранул из люцерны отправлено в Чехию.

По данным обзора «Экспорт и импорт муки грубого помола и гранул из люцерны в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, на протяжении 2018 г Россия являлась преимущественно экспортером муки грубого помола и гранул из люцерны, то есть из страны больше вывозили продукции, чем ввозили в нее. По итогам года объем чистого экспорта муки грубого помола и гранул из люцерны составил 146,0 т. При этом наибольший объем российских экспортных поставок муки грубого помола и гранул из люцерны был осуществлен в марте – 62,5 т, а наименьший – в ноябре (41,5 т).

В 2018 г наибольшая доля российского экспорта муки грубого помола и гранул из люцерны направлялась в Чехию – 50,1% от общего объема поставок из страны. В натуральном выражении в Чехию было завезено 104,7 т продукции. Второе место по объему российского экспорта занимал Азербайджан – 29,9% поставок (62,5 т). В рассматриваемый период в Литву и Латвию было экспортировано 20,8 т и 20,0 т российской муки грубого помола и гранул из люцерны соответственно, что соответствовало 10% и 9,6% от всех поставок.

По наибольшей цене российская мука грубого помола и гранулы из люцерны экспортировалась в Литву – 0,34 долл за кг. По наиболее низкой цене российская мука грубого помола и гранулы из люцерны поставлялись в Беларусь – 0,14 долл за кг. Также невысокая цена отмечалась при поставках продукции в Чехию – 0,15 долл за кг.

BusinesStat Экспорт и импорт муки грубого помола и гранул из люцерны в России в 2020 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще