Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 августа 2019

С 2014 г по 2018 г продажи кормового белка в России выросли на 74%: с 34 до 60 тыс т.

Экспорт доминирует в структуре спроса на кормовой белок.

По данным «Анализа рынка кормового белка в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 г по 2018 г продажи кормового белка в России выросли на 74,1%: с 33,77 тыс т до 59,79 тыс т. При этом в течение этого времени показатель демонстрировал разнонаправленную динамику, сокращаясь в 2015-2016 гг и увеличиваясь в 2017-2018 гг. Сокращение объемов продаж в 2015-2016 гг было связано с экономическим кризисом, высоким инфляционным давлением и волатильностью валютного курса, в условиях которых животноводческие предприятия предпочли использовать в качестве корма традиционные и более дешевые комбикорма на растительной основе.

В 2017-2018 гг наблюдался активный рост натурального объема продаж кормового белка в России, темпы роста варьировались от 34,2% до 61,1%. Росту продаж кормового белка в стране в 2017-2018 гг во многом способствовало снижение его стоимости в 2017 г на 8,4% и в 2018 г на 2% относительно предыдущих лет. Это, в свою очередь, было вызвано сокращением спроса на кормовой белок, предъявляемого из-за рубежа, поскольку экспортный канал продаж занимает существенную долю спроса на продукцию. В условиях наращивания объемов российского производства предложение кормового белка внутри страны увеличилось, а его цена сократилась. На фоне стабилизации экономической обстановки в стране этот факт стимулировал предприятия животноводческой отрасли увеличивать объемы закупок кормового белка.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг продажи кормового белка в России будут продолжать расти на 3,4-39,4% ежегодно и к концу периода достигнут 108,04 тыс т. В основном росту продаж кормового белка будет способствовать прогнозируемый рост объемов производства отечественной мясной промышленности вследствие запрета на ввоз мяса из ЕС, США и других стран, а также результат действия мер государственной поддержки отрасли.

BusinesStat Анализ рынка кормового белка в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг в условиях санкций 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще