Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия, 15 августа 2019

Продолжается падение валового сбора тритикале в Приволжском федеральном округе

В 2018 году валовый сбор тритикале в Приволжском Федеральном Округе сократился на 116 тыс. центнеров и достиг 71,5 тысяч тонн, уменьшение по сравнению с 2017 годом составило 23%.

По данным маркетингового исследования «Выращивание тритикале в  Приволжском Федеральном Округе в 2010-2018 гг.», подготовленного консалтинговой компанией «Гильдия» в 2019 году, валовый сбор тритикале в Приволжском Федеральном Округе (ПФО) в 2018 году снизился на 23% и стал хуже показателя не только 2017 но и 2016 года.  Темп роста валового сбора проса опустился ниже среднего  показателя за период с 2010 по 2018 год.

Результат, достигнут благодаря сокращению сбора тритикале сельскохозяйственными организациями на 19%. При этом доля организаций в выращивании тритикале хозяйствами всех категорий сократилась с 34% в 2017 году, до 32% в 2018 году. Данные изменения стали результатом сокращения урожайности на 20%, при уменьшении урожайности в хозяйствах всех категорий на 9%.

Так же позитивно на результатах выращивания тритикале сельскохозяйственными организациями в Приволжском Федеральном Округе (ПФО) сказалось увеличение посевных площадей тритикале на 6%, при увеличении посевных площадей в хозяйствах всех категорий на 0,2%.

В целом, в 2018 году продолжилось сокращение посевных площадей тритикале в Приволжском Федеральном Округе (ПФО) наблюдаемое с 2014 года. Сокращение посевов тритикале в ПФО происходит быстрее, чем в среднем по России и привело к уменьшению доли площадей до 24,2% в 2018 году от всех посевных площадей, занятых тритикале в России.

Увеличение валового сбора  тритикале в ПФО происходит быстрее, чем в среднем по России и привело к сокращению доли валового сбора  до 17% в 2018 году от всего объема валового сбора проса в России.

Проведённое исследование выявило серьёзные проблемы в работе сельскохозяйственных организаций, ориентированных на выращивание тритикале в Приволжском Федеральном Округе (ПФО), вызванные сокращением валового сбора и посевных площадей.

Гильдия Маркетинговое исследование выращивания тритикале в РФ 2010-2018 гг 24 900 ₽
Гильдия Маркетинговое исследование выращивания тритикале в Приволжском федеральном округе 2010-2018 гг 19 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще