Настоящее исследование посвящено анализу выращивания тритикале в Российской Федерации (РФ). Основной целью исследования является предоставление объективной оценки объёма посевных площадей, урожайности и объёмов выращивания тритикале в Российской Федерации (РФ). В отчете представлен анализ динамики выращивания тритикале в Российской Федерации (РФ) с 2010 г. по 2018 г. Результаты исследования представлены в виде графиков и аналитических заключений.
Отчёт содержит:
Период проведения исследования: 2-й квартал 2019 г.
Анализируемый период исследования: 2010-2018 гг.
Объект исследования: результаты выращивания тритикале в Российской Федерации (РФ) сельскохозяйственными организациями и хозяйствами всех категорий
Предмет исследования:
Цель исследования: анализ результатов выращивания тритикале в Российской Федерации (РФ) сельскохозяйственными организациями и хозяйствами всех категорий
Задачи исследования:
Источники информации:
Специализированные аналитические порталы
Рисунок 1. Посевные площади в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.
Рисунок 2. Абсолютное изменение посевных площадей в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.
Рисунок 3. Темп роста посевных площадей в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %
Рисунок 4. Доли посевной площади тритикале регионов в общей площади по РФ в хозяйствах всех категорий, %
Рисунок 5. Посевные площади сельскохозяйственных организаций в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.
Рисунок 6. Абсолютное изменение посевных площадей сельскохозяйственных организаций в РФ 2010-2018 гг., тыс. га.
Рисунок 7. Темп роста посевных площадей сельскохозяйственными организациями в РФ 2010-2018 гг., %
Рисунок 8. Доли посевной площади тритикале регионов в общей площади по РФ сельскохозяйственных организаций, %
Рисунок 9. Доля посевных площадей сельскохозяйственных организаций в посевных площадях тритикале в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.
Рисунок 10. Урожайность в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.
Рисунок 11. Абсолютное изменение урожайности в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.
Рисунок 12. Темп роста урожайности в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.
Рисунок 13. Уровень урожайности тритикале в хозяйствах всех категорий по регионам к среднему уровню по РФ 2010-2018 гг., в % от средней по РФ
Рисунок 14. Урожайность в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.
Рисунок 15. Абсолютное изменение урожайности в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., центнеров с га.
Рисунок 16. Темп роста урожайности в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., %.
Рисунок 17. Уровень урожайности тритикале в сельскохозяйственных организациях по регионам к среднему уровню по РФ 2010-2018 гг., в % от средней по РФ
Рисунок 18. Отношение урожайности в сельскохозяйственных организациях к хозяйствам всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %.
Рисунок 19. Валовый сбор в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.
Рисунок 20. Абсолютное изменение валового сбора в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.
Рисунок 21. Темп роста валового сбора в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., %
Рисунок 22. Доли валового сбора тритикале регионов в валовом сборе по РФ в хозяйствах всех категорий, %
Рисунок 23. Валовый сбор в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.
Рисунок 24. Абсолютное изменение валового сбора в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров.
Рисунок 25. Темп роста валового сбора в сельскохозяйственных организациях в РФ 2010-2018 гг., %
Рисунок 26. Доли валового сбора тритикале регионов в валовом сборе по РФ в хозяйствах всех категорий, %
Рисунок 27. Доля валового сбора в сельскохозяйственных организациях в валовом сборе в хозяйствах всех категорий РФ 2010-2018 гг., %
Рисунок 28. Валовый сбор в сельскохозяйственных организациях и в хозяйствах всех категорий в РФ 2010-2018 гг., тыс. центнеров
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».