Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 9 августа 2019

Анализ российского рынка тепличных хозяйств: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка тепличных хозяйств.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2018 году валовый сбор тепличных овощей составил 1135 тыс. тонн. и вырос на 15,8%. 
Производство отечественных грибов увеличилось на 56,7% и составило около 47 тыс. тонн.
По итогам 2018 года было введено порядка 300 га новых теплиц. В 2019 году запланировано к вводу еще 260 га, в 2020 году – 250 га. 
В отрасли сохраняется большой потенциал для роста. Инвестиции в строительство промышленных теплиц являются в настоящее время наиболее актуальным для развития отечественного бизнеса. Эффективность продаж в тепличной отрасли в настоящее время достигает 15-30%. Прибыльность тепличных предприятий увеличивается за счет роста цен реализации.
В настоящее время в России заявлено более 100 крупных (свыше 20 га) и средних (10-20 га) проектов по строительству теплиц.
Эмбарго на ввоз в Российскую Федерацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия из США, стран ЕС, Канады, Австралии и Норвегии, введенное в 2014 году, послужило хорошим толчком для выращивания продукции в защищенном грунте. В отрасли повышаются объемы производства, сокращается импорт, открываются новые предприятия.

NeoAnalytics Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще