Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 июля 2019

Выявлен лидер рынка продажи подержанных автомобилей по ФО в России

Наибольшую долю на рынке продажи подержанных автомобилей занимает Центральный ФО

В структуре выручки традиционно лидирует Центральный ФО, его доля в продажа автомобилей постоянно увеличивается: с 67% в 2014 году до 77,5% в 2018 году. Это связано как к высокой плотностью населения в данном регионе, так и с тем, что многие крупнейшие компании рынка зарегистрированы в данном регионе (в частности, в Москве), а деятельность могут осуществлять и в других городах и субъектах России. ЦФО является наиболее привлекательным и концентрированным рынком сбыта.

На втором месте Приволжский ФО с долей 7,8%, которая снижалась в течение рассматриваемого периода (значение было 13,3% в 2014 году). На третьем месте  - СЗФО с долей 5,2%. Доли прочих ФО в выручке компаний не превышают 5% каждая.

Добавим также, что в 2018 году по сравнению с 2017 годом опережающими темпами увеличивалась выручка компаний Южного ФО (+38%), Уральского (+33%) и Северо-Западного (+24%) федеральных округов. Немногочисленные представители Дальнего Востока также смогли нарастить продажи на 21%. В ЦФО (+20%) ситуация была немногим лучше средней по рынку. На этом фоне у компаний Сибири, а также СКФО прирост составил менее 17%, а в ПФО наблюдалось снижение выручки на 13%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка продажи подержанных автомобилей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще