В структуре выручки традиционно лидирует Центральный ФО, его доля в продажа автомобилей постоянно увеличивается: с 67% в 2014 году до 77,5% в 2018 году. Это связано как к высокой плотностью населения в данном регионе, так и с тем, что многие крупнейшие компании рынка зарегистрированы в данном регионе (в частности, в Москве), а деятельность могут осуществлять и в других городах и субъектах России. ЦФО является наиболее привлекательным и концентрированным рынком сбыта.
На втором месте Приволжский ФО с долей 7,8%, которая снижалась в течение рассматриваемого периода (значение было 13,3% в 2014 году). На третьем месте - СЗФО с долей 5,2%. Доли прочих ФО в выручке компаний не превышают 5% каждая.
Добавим также, что в 2018 году по сравнению с 2017 годом опережающими темпами увеличивалась выручка компаний Южного ФО (+38%), Уральского (+33%) и Северо-Западного (+24%) федеральных округов. Немногочисленные представители Дальнего Востока также смогли нарастить продажи на 21%. В ЦФО (+20%) ситуация была немногим лучше средней по рынку. На этом фоне у компаний Сибири, а также СКФО прирост составил менее 17%, а в ПФО наблюдалось снижение выручки на 13%.