Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 июля 2019

Выявлен лидер рынка продажи подержанных автомобилей по ФО в России

Наибольшую долю на рынке продажи подержанных автомобилей занимает Центральный ФО

В структуре выручки традиционно лидирует Центральный ФО, его доля в продажа автомобилей постоянно увеличивается: с 67% в 2014 году до 77,5% в 2018 году. Это связано как к высокой плотностью населения в данном регионе, так и с тем, что многие крупнейшие компании рынка зарегистрированы в данном регионе (в частности, в Москве), а деятельность могут осуществлять и в других городах и субъектах России. ЦФО является наиболее привлекательным и концентрированным рынком сбыта.

На втором месте Приволжский ФО с долей 7,8%, которая снижалась в течение рассматриваемого периода (значение было 13,3% в 2014 году). На третьем месте  - СЗФО с долей 5,2%. Доли прочих ФО в выручке компаний не превышают 5% каждая.

Добавим также, что в 2018 году по сравнению с 2017 годом опережающими темпами увеличивалась выручка компаний Южного ФО (+38%), Уральского (+33%) и Северо-Западного (+24%) федеральных округов. Немногочисленные представители Дальнего Востока также смогли нарастить продажи на 21%. В ЦФО (+20%) ситуация была немногим лучше средней по рынку. На этом фоне у компаний Сибири, а также СКФО прирост составил менее 17%, а в ПФО наблюдалось снижение выручки на 13%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка продажи подержанных автомобилей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще