Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 29 июля 2019

Выявлен лидер рынка продажи подержанных автомобилей по ФО в России

Наибольшую долю на рынке продажи подержанных автомобилей занимает Центральный ФО

В структуре выручки традиционно лидирует Центральный ФО, его доля в продажа автомобилей постоянно увеличивается: с 67% в 2014 году до 77,5% в 2018 году. Это связано как к высокой плотностью населения в данном регионе, так и с тем, что многие крупнейшие компании рынка зарегистрированы в данном регионе (в частности, в Москве), а деятельность могут осуществлять и в других городах и субъектах России. ЦФО является наиболее привлекательным и концентрированным рынком сбыта.

На втором месте Приволжский ФО с долей 7,8%, которая снижалась в течение рассматриваемого периода (значение было 13,3% в 2014 году). На третьем месте  - СЗФО с долей 5,2%. Доли прочих ФО в выручке компаний не превышают 5% каждая.

Добавим также, что в 2018 году по сравнению с 2017 годом опережающими темпами увеличивалась выручка компаний Южного ФО (+38%), Уральского (+33%) и Северо-Западного (+24%) федеральных округов. Немногочисленные представители Дальнего Востока также смогли нарастить продажи на 21%. В ЦФО (+20%) ситуация была немногим лучше средней по рынку. На этом фоне у компаний Сибири, а также СКФО прирост составил менее 17%, а в ПФО наблюдалось снижение выручки на 13%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка продажи подержанных автомобилей в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще