Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 7 июня 2019

Анализ рынка коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка коммерческой недвижимости г. Москвы.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2018 году объем инвестиций в коммерческую недвижимость оказался рекордно низким за последние 13 лет и составил 2,5 млрд. долларов, снижение относительно предыдущего года составило 47,4%. Важно отметить, что аналогичный показатель был зафиксирован в кризисном 2015 г. 

Доля сделок с участием иностранного капитала оказалась относительно высокой и составила 45%. 

Доля инвестиций на Москву и область составила 68%, доля регионов составила 32%.

Наиболее часто инвесторы вкладывали в торговую недвижимость, доля сделок составила 53%, средняя стоимость сделки составила 36 тыс. долларов. В настоящий момент, доходность коммерческой недвижимости в России составляет около 10%.

По прогнозам NeoAnalytics, в 2019 году объем инвестиций в коммерческую недвижимость составит около 3 млрд. долл.
Общее количество организаций в г. Москве и Московской области по данным государственной регистрации сокращается. По итогам 2018 г. общее количество составило  1 071 574 ед., сократившись на 13,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Что касается количества индивидуальных предпринимателей, то их количество в г. Москве и Московской области растет. Прогнозируется, что в ближайшей перспективе данный рост сохранится.

NeoAnalytics Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще