Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 28 мая 2019

Анализ российского рынка теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка теплых полов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2018 наблюдался рост объёмах реализации продукта электрические «теплые полы». После снижения объема рынка в 2014-2015гг. в 2018 году объем рынка вернулся на докризисный уровень. Главным фактором роста послужило восстановление покупательской активности населения и рост объемов строительства. По оценке NeoAnalytics, в 2018 году объем российского рынка электрических теплых полов в денежном выражении составил около 7090 млн. руб, рост рынка составил 15,8% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.
В структуре российского рынка 80-83% приходится на электрические теплые полы, 17-20% на водяные теплые полы. В общей структуре объема рынка преобладает доля внутреннего производства.
  
На сегодняшний день в структуре рынка значительная доля продаж приходится на жилые помещения.  В основном, приходится на многоквартирные дома, доля которых в 2018 г. составила 85% в общей структуре. 

Как правило, продукт «Теплый пол» приобретается для комфортного обогрева квартир, доля которых на сегодняшний день составляет 72% в общей структуре продаж. Соответственно на сегмент загородной недвижимости приходится 28%.
В дальнесрочной перспективе на рост рынка будет влиять снижение стоимости оборудования для установки теплого пола в результате усиления конкуренции между участниками рынка. В 2019-2021 гг. прогнозируется увеличение объема рынка ежегодно на уровне 16-17%.

NeoAnalytics Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще