Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 28 мая 2019

Анализ российского рынка теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка теплых полов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2018 наблюдался рост объёмах реализации продукта электрические «теплые полы». После снижения объема рынка в 2014-2015гг. в 2018 году объем рынка вернулся на докризисный уровень. Главным фактором роста послужило восстановление покупательской активности населения и рост объемов строительства. По оценке NeoAnalytics, в 2018 году объем российского рынка электрических теплых полов в денежном выражении составил около 7090 млн. руб, рост рынка составил 15,8% по отношению к аналогичному показателю прошлого года.
В структуре российского рынка 80-83% приходится на электрические теплые полы, 17-20% на водяные теплые полы. В общей структуре объема рынка преобладает доля внутреннего производства.
  
На сегодняшний день в структуре рынка значительная доля продаж приходится на жилые помещения.  В основном, приходится на многоквартирные дома, доля которых в 2018 г. составила 85% в общей структуре. 

Как правило, продукт «Теплый пол» приобретается для комфортного обогрева квартир, доля которых на сегодняшний день составляет 72% в общей структуре продаж. Соответственно на сегмент загородной недвижимости приходится 28%.
В дальнесрочной перспективе на рост рынка будет влиять снижение стоимости оборудования для установки теплого пола в результате усиления конкуренции между участниками рынка. В 2019-2021 гг. прогнозируется увеличение объема рынка ежегодно на уровне 16-17%.

NeoAnalytics Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще