Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 мая 2019
Долгов Александр Сергеевич

Каждый месяц мы открываем по 30-40 студий

Владелец сети студий эпиляции Laser Love о быстром росте сети и конкуренции на рынке

Расскажите, пожалуйста, о состоянии сети. Каких количественных показателей Вы достигли в 2018 г.?

Запустив первую точку в январе 2018 года и франчайзинг в июне 2018 года, мы закончили год с числом открытых студий, равном 211, из них 35 собственных точек. Динамика развития продолжает радовать: 42% партнеров купили 2 и более точки. Сейчас сеть обслуживает около 50 000 женщин в месяц по всей России. Оборот сети к концу года превысит 1 млрд рублей.

Реальные доходы населения в России продолжили сокращение в 2018 году и падают с небольшими перерывами уже более 5 лет. Ощущаете ли Вы сокращение реальных доходов населения? Как адаптируетесь к подобной экономической ситуации?

Мы никак не ощущаем сокращения реальных доходов населения, поэтому я не могу прокомментировать эту ситуацию. По показателям, работаем мы на растущем рынке.

В последние несколько лет мы наблюдаем активное развитие специализированных моностудий, бьюти-услуг. Ощущаете ли Вы рост конкуренции? Какие инструменты Вы используете для сохранения лидерства на рынке?

Сеть не чувствует на себе сильной конкуренции на российском рынке, особенно в небольших городах. В Москве присутствует сильная конкуренции скорее в конкретных локациях, привязанных к определенной ветке метро. Тем не менее, ощущается конкуренция в рекламных каналах - стоимость «лида» постоянно увеличивается.

Один из трендов последних лет – активное развитие студий в различных сегментах (ценовые - эконом и low-cost, форматы – классические и экспресс). Считаете ли Вы перспективным развитие в данных сегментах? Рассматриваете ли Вы возможность пересмотра цен или изменение формата и в какую сторону?

Сейчас мы осознанно развиваемся исключительно в моно-формате, наиболее перспективным также считаю экспресс-формат.

Как Вы поддерживаете уровень посещаемости салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какая доля посещений осуществляется с помощью программы лояльности?

Мы 100% ведем учет клиентской базы, дополнительных систем лояльности нет. Системно работаем с базой по классической воронке продаж: пришли - записались – купили - повторный визит. Делаем упор на сервис, например, мы предлагаем свежевыжатый яблочный сок. Также делаем закрытые распродажи абонементов.

Какие каналы Вы используете для продвижения Вашей сети? Как меняется доля социальных медиа в структуре затрат на продвижения сети?

Основной трафик приходит из социальных медиа. В разных регионах он разный, где-то лучше работает ВК, где-то Инстаграм.

Многие игроки бьюти-индустрии в качестве дополнительного источника дохода начинают развитие в других непрофильных сегментах, а именно продажи косметической продукции, как офлайн, так и онлайн. Что Вы думаете о данном направлении? Развиваете ли Вы данное направление? Если да, то насколько сильно это помогает развитию всей сети?

Мы пробовали, но у нас не получается - доля настолько низкая, что мы ее не учитываем. Стараемся работать только над моноуслугой.

Важный тренд рынка – активное развитие сетей по франшизе. Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Мы одна из самых быстро растущих сетей в этом сегменте, и делаем ставку именно на это. Считаю себя экспертом в этой области и планирую в этом году добавить еще 400 точек. На момент написания материала, 250 точек функционируют, в стадии открытия находятся еще 60. Каждый месяц мы добавляем по 30-40 точек.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию. Каких показателей планируете достичь к концу 2019 года? Собираетесь ли Вы расширять географию работы сети, в каких городах?

Мы собираемся покрыть 100% городов России и Казахстана с населением от 50 000 человек.

РБК Исследования рынков Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, эпиляция, укладка) России 2019 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще