45 000 ₽
Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, эпиляция, укладка) России 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, эпиляция, укладка) России 2019

Исследование участвует в акции: бьюти2019
Дата выпуска: 5 апреля 2019
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61900
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Рынок ногтевого сервиса и моностудий (брови, ресницы, эпиляция, укладка) России 2019» - часть комплексного исследования российского рынка услуг бьюти-индустрии. Исследование состоит из 7 основных частей: макроэкономического обзора с указанием ключевых показателей развития российской экономики, краткого анализа динамики и структуры рынка дополнительных услуг, потребительского опроса респондентов женского пола, как основных получателей дополнительных услуг, географического анализа распространения сетевых игроков по крупнейшим городам России, анализа агрегированных операционных показателей ведущих сетей, рейтинга крупнейших сетей и профилей наиболее значимых игроков.

Потребительский опрос, проведенный РБК Исследования рынков, содержит информацию о среднем чеке, частоте и месте получения дополнительных услуг респондентами женского пола. Результаты опроса приведены для Москвы и в ряде случа-ев для России.

Отдельно были проанализированы: предложение услуг ногтевого сервиса в городах России на сайтах агрегаторах, а также средние цены, предлагаемые частными мастерами.

Профили игроков содержат основную информацию о компаниях – количество действующих точек и география их работы, информацию о ценовых диапазонах работы сетей, франчайзинге и условиях продажи франшизы, контактную и другую информацию.

Развернуть
Содержание
Полное оглавление 3
Экспертные интервью 6
Макроэкономический обзор 11
Прогноз развития российской экономики на 2019-2020 гг. 19
Резюме 20
Ключевые тенденции развития дополнительских услуг 22
Рынок дополнительных услуг России 24
Структура рынка 24
Прогноз развития рынка 25
Географическая структура рынка 27
Рынок частных мастеров, оказывающих бьюти-услуги в городах России: предложение на рынке 28
Рейтинг ведущих игроков 29
Продвижение в социальных сетях 35
Потребительское поведение на рынке ногтевого сервиса и сопутствующих услуг 37
Потребительское поведение женщин 37
Места получения дополнительных услуг 37
Дополнительные услуги, получаемые женщинами в салонах красоты 38
Средний чек при получении дополнительных услуг в салонах красоты 41
Дополнительные услуги, получаемые женщинами у частного мастера 46
Средний чек при получении дополнительных услуг у частного мастера 46
Дополнительные услуги, получаемые женщинами в специализированных салонах 51
Профили ведущих игроков 52
Студия маникюра Лены Лениной 52
Общая информация 52
Ценовая политика 52
География присутствия сети 53
Франчайзинг 54
Контактная информация 54
Пальчики 55
Общая информация 55
Ценовая политика 55
География присутствия сети 55
Франчайзинг 56
Контактная информация 56
4Hands 57
Общая информация 57
Ценовая политика 57
География присутствия сети 57
Франчайзинг 58
Финансовые показатели 58
Руководство 59
ПИLКИ 60
Общая информация 60
Ценовая политика 60
География присутствия сети 60
Франчайзинг 61
Финансовые показатели 61
Руководство 62
Контактная информация 62
CITY NAILS 63
Общая информация 63
Ценовая политика 63
География присутствия сети 63
Франчайзинг 63
Контактная информация 64
GASTRONOM 65
Общая информация 65
Ценовая политика 65
География присутствия сети 65
Франчайзинг 65
Контактная информация 66
Brow Bar 67
Общая информация 67
Ценовая политика 67
География присутствия сети 67
Франчайзинг 68
Финансовые показатели 68
Руководство 68
Контактная информация 69
Студия наращивания ресниц Анны Ключко 70
Общая информация 70
Ценовая политика 70
География присутствия сети 70
Франчайзинг 71
Регистрационные данные 71
Контактная информация 71
LaserLove 72
Общая информация 72
Ценовая политика 72
География присутствия сети 72
Франчайзинг 74
Регистрационные данные 75
Руководство 75
Контактная информация 75
SAHAR&VOSK 76
Общая информация 76
Ценовая политика 76
География присутствия сети 76
Франчайзинг 78
Регистрационные данные 78
Руководство 79
Контактная информация 79
LASER PRO 80
Общая информация 80
Ценовая политика 80
География присутствия сети 80
Франчайзинг 81
Финансовые показатели 82
Руководство 82
Контактная информация 83
Список рисунков 84
Список таблиц 86
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Квартальная динамика ВВП и ИФО некоторых отраслей российской экономики, I кв. 2012 – III кв. 2018 года, % 11
Рис. 2. Расходы федерального бюджета и профицит (дефицит) федерального бюджета в 2012 - 2021 гг., трлн руб. 13
Рис. 3. Структура инвестиций в регионы России в I полугодии 2018 года, % 14
Рис. 4. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2012 г. – III квартал 2018 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года 15
Рис. 5. Динамика курса доллара США и евро, август 2013 г. – декабрь 2018 г., руб. 16
Рис. 6. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – IV квартал 2018 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года 17
Рис. 7. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2018 гг., млрд. руб., % 18
Рис. 8. Динамика российского рынка дополнительных услуг, 2012-2018 гг., млн руб., % 24
Рис. 9. Динамика российского рынка дополнительных услуг, 2012-2018 гг., млн руб. 25
Рис. 10. Прогноз российского рынка дополнительных услуг, 2012-2020 гг., млн руб. 25
Рис. 11. Прогноз развития российского рынка услуг, оказываемых моностудиями, 2012-2017 гг., млн руб., % 26
Рис. 12. Рейтинг ведущих сетей моностудий на российском рынке по количеству точек* 29
Рис. 13. Рейтинг ведущих сетей маникюрного сервиса на российском рынке по количеству точек* 30
Рис. 14. Рейтинг ведущих сетей эпиляции на российском рынке по количеству точек* 31
Рис. 15. Рейтинг ведущих сетей моностудий на столичном рынке по количеству точек* 32
Рис. 16. Рейтинг ведущих сетей маникюрного сервиса на столичном рынке по количеству точек* 33
Рис. 17. Рейтинг ведущих сетей студий эпиляции на столичном рынке по количеству точек* 34
Рис. 18. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь/получаете дополнительные услуги, % от общего числа респондентов женского пола 37
Рис. 19. Дополнительные услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола 39
Рис. 20. Средний чек на услуги эстетической косметологии, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 41
Рис. 21. Средний чек на услуги аппаратной/инъекционной косметологии, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 41
Рис. 22. Средний чек на татуаж, получаемый респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 42
Рис. 23. Средний чек на услуги коррекции/окрашивания бровей, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 42
Рис. 24. Средний чек на услуги наращивания ресниц, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 43
Рис. 25. Средний чек на услуги макияжа, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 43
Рис. 26. Средний чек на услуги эпиляции, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 44
Рис. 27. Средний чек на услуги маникюра/педикюра, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 44
Рис. 28. Средний чек на услуги массажа/обертывания, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 45
Рис. 29. Средний чек на услуги солярия, получаемые респондентами женского пола в салонах красоты в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 45
Рис. 30. Дополнительные услуги, получаемые посетителями частного мастера респондентами женского пола в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 46
Рис. 31. Средний чек на услуги эстетической косметологии, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 46
Рис. 32. Средний чек на услуги аппаратной/инъекционной косметологии, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 47
Рис. 33. Средний чек на татуаж, получаемый респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 47
Рис. 34. Средний чек на услуги коррекции/окрашивания бровей, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 48
Рис. 35. Средний чек на услуги наращивания ресниц, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 48
Рис. 36. Средний чек на услуги макияжа, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 49
Рис. 37. Средний чек на услуги эпиляции, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 49
Рис. 38. Средний чек на услуги маникюра/педикюра, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 50
Рис. 39. Средний чек на услуги массажа/обертывания, получаемые респондентами женского пола у частного мастера в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 50
Рис. 40. Дополнительные услуги, получаемые посетителями специализированных салонов респондентами женского пола в Москве, % от общего числа респондентов женского пола 51
Рис. 41. Количество студий в Москве и Московской области 53
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Ключевые показатели развития российской экономики в 2017 г. – III кв. 2018 года 12
Табл. 2. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent на I квартал 2019 г. – 2021 г., долл. за баррель 18
Табл. 3. Укажите место, где Вы обычно получаете дополнительные услуги, % от общего числа респондентов женского пола, указанного возраста 37
Табл. 4. Укажите место, где Вы обычно получаете дополнительные услуги, % от общего числа респондентов женского пола, проживающих в том или ином месте 38
Табл. 5. Укажите место, где Вы обычно получаете дополнительные услуги, % от общего числа респондентов женского пола, с определенным уровнем доходов 38
Табл. 6. Дополнительные услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, указанного возраста 39
Табл. 7. Дополнительные услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, проживающих в том или ином месте 40
Табл. 8. Услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, с определенным уровнем доходов 40
Табл. 9. География присутствия сети «Сеть студий маникюра Лены Лениной» 53
Табл. 10. География присутствия сети «Пальчики» 55
Табл. 11. География присутствия сети 4Hands 57
Табл. 12. Финансовые показатели ООО «Экспресс», тыс. руб. 58
Табл. 13. География присутствия сети «ПИLКИ» 60
Табл. 14. Финансовые показатели ООО «Пилки Школа», тыс. руб. 61
Табл. 15. Регистрационные данные ООО «Пилки» 62
Табл. 16. География присутствия сети CITY NAILS 63
Табл. 17. География присутствия сети GASTRONOM 65
Табл. 18. География присутствия сети Brow Bar 67
Табл. 19. Финансовые показатели ООО «Броу Бар», тыс. руб. 68
Табл. 20. География присутствия сети студий наращивания ресниц «Анны Ключко» 70
Табл. 21. Регистрационные данные ИП Белов К. А. 71
Табл. 22. География присутствия сети LaserLove 72
Табл. 23. Регистрационные данные ООО «ЛАЗЕРЛОВ» 75
Табл. 24. Регистрационные данные ООО «ЛАЗЕРЛОВ-МОСКВА» 75
Табл. 25. География присутствия сети SAHAR&VOSK 76
Табл. 26. Регистрационные данные ООО «УК САХАР ВОСК» 78
Табл. 27. Регистрационные данные ООО «СЛИМ» 78
Табл. 28. География присутствия сети LASER PRO 80
Табл. 29. Финансовые показатели ООО «ЛАЗЕР ПРО», тыс. руб. 82
Табл. 30. Финансовые показатели ООО «СЛИМ Ю», тыс. руб. 82
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще